Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: давайте сюда у кого ланцы 5 пообщаемся
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51
-=SHOOTER=-
ланцы 5е сюда
al_44

У меня пятый, поддерживаю эту тему.
space_mstu
О чём говорить будем?

Вот я например сейчас отдаю машину в покраску. Заодно пороги поменяю + ремонт после пьяной езды задом "уродов". Замена передних фар на оптику "под хрусталь": передние фары + поворотники. Жалко не успею сетку в бампер поставить на место отсутствующих противотуманок - придётся потом городить.
ezh99
Привет всем!Я тоже владелец "пятёрки".У меня вопросик.Собираюсь менять фары на хрусталь,подойдут ли туда лампы ксенона,просто там внутри стоит дополнительный отражатель,а лампа ксенона длинней(хотя не намного)?
-=SHOOTER=-
А у меня такая беда лобовуха вся затерта там где дворники кто знает чем лечить или какое стекло подойдет и скока стоит
617APO
Цитата(-=SHOOTER=- @ 15.11.2008, 13:33) *

А у меня такая беда лобовуха вся затерта там где дворники кто знает чем лечить или какое стекло подойдет и скока стоит

таже проблемма... стекло оригинал с завода... заменить можно, примерно 200$
617APO
+1 Тоже в теме!
обладатель MITSUBISHI LANCER V
Lexx13
Я тоже присоединяюсь wink.gif
Ребят, мож начнем с больного??? у кого сколько машинка кушает город/трасса???
У меня есть 10 литров город, трасса 7,5-8 литров, а как у вас
yrik
Цитата(Lexx13 @ 17.11.2008, 13:26) *

Я тоже присоединяюсь wink.gif
Ребят, мож начнем с больного??? у кого сколько машинка кушает город/трасса???
У меня есть 10 литров город, трасса 7,5-8 литров, а как у вас


точно также, только когда в городе топить начинаешь и 12 сожрёт)))
LANCER 1.6 GLX 1993
Цитата(yrik @ 17.11.2008, 12:40) *

точно также, только когда в городе топить начинаешь и 12 сожрёт)))

шас езжу на работу в смешанном режиме - 32 км до работы, 22 по трассе, 10 - по городу, расход в районе 9. заправляюсь 95-м + LM zusatz, но и раскручиваю на ровных участках до 7 об. результат - начало подхавывать масло rolleyes.gif ..вопрос по дросселю: кто-нить пробывал специальным спреем LM читсить? знакомый на фольце почистил..грит эффект обалденный
basss
да уж, машинка шустрая, но прожорливая. я на своем поставил газ и 3 года уже балдею, все-таки 12 руб это не 25... за одну поездку на юг почти окупил всё, с учетом цены бензина на украине laugh.gif а так очень неплоха, хоть и вполне бюджетная. ломается, конечно, но не часто, в основном ходовая по нашим подобиям дорог...
serg-0906
Я тоже в теме, хотя сам уже третий год езжу на Галанте-Е54 (до него почти четыре года был Галант-Е33). Но недавно махнул жене Кольт-CJ1 на Лансер-СВ4, теперь постепенно делаю ему тех.профилактику (за авто явно не ухаживали, но ни чего справлюсь-ни таких старичков на ноги ставил, тем более что он не сложен в саморемонте)... Расход топлива тоже показался большеватым, в среднем 10 литров 92-го (помыл карбклинером дроссель и форсунки, сейчас буду лямба-зонд на бошевский от "тазиков" менять - думаю должно помочь)...
Lexx13
в том то и оно лямбда-зонд вроде рабочий, проверял на осциллографе. смешанный режим у меня 9 литров. Машина имеет шуструю динамику, но за это приходится платить. я тут смотрю многие заливают 92, а есть ли разница? 2 месяца отъездил на 92, так расход увеличился на 0,5л, стал 10.5 литра. динамики машина не потеряла.

И еще такой вопрос: предлагают за 250$ поставить ксеноновые фары, а старая оптика потянет это?
basss
у меня на 92-м не очень получалось, на некоторых режимах появлялась детонация, решил не рисковать... мотор достаточно зажат для своих годов
serg-0906
Лямбду я мерил сам, мультиметром по сигнальному проводу - она в принципе тоже можно сказать живая, но быстродействия у неё уже нет, тупит. Моя жена не первый год работает менеджером в Лукойле, поэтому я заливаю обычный 92 (ни кого не агитирую-лейте что хотите, а увеличение расхода на 0,5 литра на сотню, считаю в пределах погрешностей ваших измерений и не столь существенным). Фары ксенон потянут и светить будут ощутимо ярче (количеством Кельвинов особо не увлекайся, всё хорошо в меру), но надо будет делать регулировку фар, не будет чёткой границы с галкой в сторону обочины и ТО законно будет не пройти...
space_mstu
Цитата(617APO @ 17.11.2008, 11:57) *

+1 Тоже в теме!
обладатель MITSUBISHI LANCER V


у меня примерно такой же должен получится после ремонта и покраски, тока красный. но вот решётки в бампере буду почти по всей длине делать - видел на такой же машине - красивее смотрится.
617APO
Цитата(space_mstu @ 17.11.2008, 18:30) *

у меня примерно такой же должен получится после ремонта и покраски, тока красный. но вот решётки в бампере буду почти по всей длине делать - видел на такой же машине - красивее смотрится.

Понятно, решётки были и у меня по всей длинне, пока сугроб зимой не поймал в бампер....

кстати, ради интереса делал эксперемент небольшой.. залил 98 и 95 бензин в пропорции 50/50 на пустой бак.... расход снизился на почти литр на 100 км

а так расход вполне устраивает - 6,5-7литров/100 км режим тоже смешанный город/трасса
хех, а зачем мотор душить на 7000об/мин? вроде и до 4000об/мин тянет не плохо....


хмм имеется вопрос по утановке моторчиков регулировки наклона рефлетора хрустальной фары...
каким образом его можно установить туда... крепления все имеются, но нужно вынуть как-то штатный болт регулировки наклона рефлектора... у меня имеются старые фары с моторчиками...там моторчик вставляется в трубку плотно...а в новых фарах трубка отсутствует... фара запотевать не будет?
space_mstu
Цитата(617APO @ 17.11.2008, 22:14) *

Понятно, решётки были и у меня по всей длинне, пока сугроб зимой не поймал в бампер....

кстати, ради интереса делал эксперемент небольшой.. залил 98 и 95 бензин в пропорции 50/50 на пустой бак.... расход снизился на почти литр на 100 км

а так расход вполне устраивает - 6,5-7литров/100 км режим тоже смешанный город/трасса
хех, а зачем мотор душить на 7000об/мин? вроде и до 4000об/мин тянет не плохо....
хмм имеется вопрос по утановке моторчиков регулировки наклона рефлетора хрустальной фары...
каким образом его можно установить туда... крепления все имеются, но нужно вынуть как-то штатный болт регулировки наклона рефлектора... у меня имеются старые фары с моторчиками...там моторчик вставляется в трубку плотно...а в новых фарах трубка отсутствует... фара запотевать не будет?


присоединяюсь к вопросу. мне предстоит в ближайшее время ставить фары под хрусталь так что очень даже интересно
617APO
хех, пока копался с фарами старыми, снимал моторчики, пришла в голову мысля, а не перенести передние габаритные огни в поворотники? всётаки когда менял на хрусальные фары, поменял и поворотники...
Вот после того как я прикинул как это можно сделать, через 30 минут всё работало... установил в поворотник светодиод на 3.3 вольта, под капотом установил маленькую клеммную коробку где располагаются стабилизатор напряжения (напряжение входа от 9 вольт до 15, напряжение выхода 3.3 вольта)и патенциомтр для регулировки яркости светодилда. светодиоды подключил пареллельно, чтобы яркость не была столь большой... при включении поваротника лампа мигает стандартная а светодиод горящий при вклчённых габаритах остаётся незаметным... из фар были вынуты лампочки габаритных огней... красиво смотрится в сумерках и темноте, да и днём заметно, ведь приходится ездить с постоянно включённым ближним светом... фото будут пожже!
LANCER 1.6 GLX 1993
вчера почитил заслонку: повысились обороты - немного уменьшил, седня с утра завелся - прогревочные нормальные (с утра -1) и обороты остановились где-то на 800, по дороге на работу заметил,что опять поднялись, причем при движении накатом (на нейтралке) где-то 1500, при полной остановке - 1100..опять чуть сбавил..нормально это? Еще такой дилетанский вопрос: какое кол-во оборотов на первой риске тахометра? между 0 и 1000?? а то она расположена как-то непропорционально по отношению к другим делениям и больше похоже на 300 об. чем на 500.. mellow.gif
serg-0906
Ты когда дроссель чистил случаем датчик положения заслонки не снимал и натяжку тросика нормально сделал? От 0 до 1000 оборотов шкала тахометра размечена не равномерно это точно (на Галантах так же)...
LANCER 1.6 GLX 1993
Цитата(serg-0906 @ 18.11.2008, 17:26) *

Ты когда дроссель чистил случаем датчик положения заслонки не снимал и натяжку тросика нормально сделал? От 0 до 1000 оборотов шкала тахометра размечена не равномерно это точно (на Галантах так же)...

как я провел операцию: 1)снял воздуховод с дросселя 2) согласно инструкции распылил средство на заслонку ..подождал 5 мин. 3)завел двигло и распылил еще средства..двиг просрался чуток из трубы сизый дымок и капли средства на асфальте..дал поработать еще 15 мин и усе..ни каких датчиков не снимал
basss
нуэто ты зря не снимал, весь кал стек вниз-внутрь, и там щас твердеть начнет. лучше-бы снять все-таки...
space_mstu
Цитата(LANCER 1.6 GLX 1993 @ 18.11.2008, 11:43) *

Еще такой дилетанский вопрос: какое кол-во оборотов на первой риске тахометра? между 0 и 1000?? а то она расположена как-то непропорционально по отношению к другим делениям и больше похоже на 300 об. чем на 500.. mellow.gif


данная отметка соотвтствует 500 об/мин
-=SHOOTER=-
а у меня вот какой вопрос с утра машина хорошо заводится вот у меня со второго раза а у кого как или это болезнь какая
LANCER 1.6 GLX 1993
Цитата(basss @ 18.11.2008, 18:54) *

нуэто ты зря не снимал, весь кал стек вниз-внутрь, и там щас твердеть начнет. лучше-бы снять все-таки...


Что не снимал сервопривод хх с заслонкой? а смысл ее снимать?
serg-0906
Смысл в том, что блоке дросселя кроме замой заслонки которую нужно чистить с двух сторон - полно всяких мелких каналов и отверстий (например системы EGR), конечно меньше чем в карбёре, но тоже хватает, которые тоже нужно чистить карбклинером (да и тот же клапан или шаговый моторчик холостого хода, смотря что стоит - тоже нуждаюся в чистке). Конечно датчик положения дросселя лучше не снимать ибо собъёшь его настройку и прокладочку дросселя нужно смотреть по состоянию, чтоб нештатного подсоса воздуха не было. А так, без съёма - это не чистка...
Lexx13
Цитата(-=SHOOTER=- @ 19.11.2008, 9:33) *

а у меня вот какой вопрос с утра машина хорошо заводится вот у меня со второго раза а у кого как или это болезнь какая

машина заводится с пол оборота, тьфу 3 раза чтоб не сглазить ))))
LANCER 1.6 GLX 1993
Цитата(serg-0906 @ 19.11.2008, 11:38) *

Смысл в том, что блоке дросселя кроме замой заслонки которую нужно чистить с двух сторон - полно всяких мелких каналов и отверстий (например системы EGR), конечно меньше чем в карбёре, но тоже хватает, которые тоже нужно чистить карбклинером (да и тот же клапан или шаговый моторчик холостого хода, смотря что стоит - тоже нуждаюся в чистке). Конечно датчик положения дросселя лучше не снимать ибо собъёшь его настройку и прокладочку дросселя нужно смотреть по состоянию, чтоб нештатного подсоса воздуха не было. А так, без съёма - это не чистка...

Ну во-первых у меня сервопривод хх новый, покупал в августе сего года, а насчет разборки сам же пишешь что лучше не снимать smile.gif так зачем испытывать судьбу..тем паче что смесь специальная для дросселя как раз расчитана на то что НЕ разбирать, а то если лезьть внутрь, то можно и обойтись каким-нибудь более либеральным средством за 2-3 у.е. да или просто спиртом а не средством за 13 у.е. smile.gif
AlexGreat
По поводу хрустальных фар от DEPO тоже одно время заморачивался с электрокорректором, да вот только не встает он туда нормально, так что эту затею пока оставил, до тех пор, пока на разборе битые оригинальные фары не появятся.. smile.gif Теперь что касается ксенона в фары DEPO. Главное их отличие от оригинала в том, что отражатель у них не металлический (как в "оригинале") а пластиковый, с металлизированным напылением. Примерно через полгода езды с ксеноном верхняя часть отражателя (та, которая над лампой и собственно формирует пучок ближнего света, т.к. стекло ровное) становится даже не матовой, а напыление просто тускнеет и начинает облезать, соответственно световой поток на дорогу становится ощутимо меньше... Я так помучился с одним комплектом хрустальной оптики, потом со вторым.... А потом взял один комплект, разобрал его и поставил внутрь нормальные биксеноновые модули от Инфинити FX-35... на том мои мучения и закончились... smile.gif) И плюс в том, что не надо стекло полировать изнутри, т.к. оно изначально гладкое. И никаких подвижных ламп или шторок на лампах в биксеноне нет. Обычные D2S стоят...
Темир
Цитата(AlexGreat @ 19.11.2008, 21:47) *

По поводу хрустальных фар от DEPO тоже одно время заморачивался с электрокорректором, да вот только не встает он туда нормально, так что эту затею пока оставил, до тех пор, пока на разборе битые оригинальные фары не появятся.. smile.gif Теперь что касается ксенона в фары DEPO. Главное их отличие от оригинала в том, что отражатель у них не металлический (как в "оригинале") а пластиковый, с металлизированным напылением. Примерно через полгода езды с ксеноном верхняя часть отражателя (та, которая над лампой и собственно формирует пучок ближнего света, т.к. стекло ровное) становится даже не матовой, а напыление просто тускнеет и начинает облезать, соответственно световой поток на дорогу становится ощутимо меньше... Я так помучился с одним комплектом хрустальной оптики, потом со вторым.... А потом взял один комплект, разобрал его и поставил внутрь нормальные биксеноновые модули от Инфинити FX-35... на том мои мучения и закончились... smile.gif) И плюс в том, что не надо стекло полировать изнутри, т.к. оно изначально гладкое. И никаких подвижных ламп или шторок на лампах в биксеноне нет. Обычные D2S стоят...


Получается что хрусталь нет смысла брать? проще скажем заменить стекла на фаре, дабы сохранить родной отражатель???
617APO
странно! у меня оригинальные фары были с пластмассовыми рефлекторами, а DEPO и хрустальные с металлическим рефлектором...

Вопрос - никто не менял заднюю оптику на такую?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

кста.. сей девайс продаётся.. за $20 000
это EVO III
AlexGreat
Не хочу дублировать ответы в двух ветках, отвечу в ветке про "хрусталь" и биксенон smile.gif
Lexx13
Народ подскажите у кого стоит в машине кондиционер, где находится "писюн" испарителя. а то хочу продезинфицировать его
AlexGreat
В моторном отсеке, напротив пассажирского места...но чтобы ло него добраться, приходится снимать бачок омывателя.. на "писюне" еще резиновая втулка маленькая одета, которая типа конденсат сразу в сторону дороги сливает...
Lexx13
Цитата(AlexGreat @ 21.11.2008, 12:38) *

В моторном отсеке, напротив пассажирского места...но чтобы ло него добраться, приходится снимать бачок омывателя.. на "писюне" еще резиновая втулка маленькая одета, которая типа конденсат сразу в сторону дороги сливает...

спасибо, буду завтра искать и чистить)))
AlexGreat
Уважаемые, вопрос есть: в джойстике управления положением зеркал есть подсветка или нет?
Aaz24
Народ подскажите, как поменять лампочку в штатной противотуманке на авто lancer V седан?
617APO
Цитата(AlexGreat @ 28.11.2008, 11:48) *

Уважаемые, вопрос есть: в джойстике управления положением зеркал есть подсветка или нет?

привет! подсветки там нет, и поставить её туда нельзя.

Цитата(Aaz24 @ 28.11.2008, 12:51) *

Народ подскажите, как поменять лампочку в штатной противотуманке на авто lancer V седан?

ну это нужно декоративную рамку снять и отвинтить стекло с корпусом. далее отвинтить линзу и лампа будет установлена на корпусе с линзой. см.рисунок.
Изображение
AlexGreat
Понял, спасибо! smile.gif
Aaz24
я так понимаю ты имеешь ввиду отвернуть винт 80877М? если ты про него, то у меня он закис намертво. А при снятой решетке нечего по моему больше отвернуть не представляется возможным. Да и вообще у меня было предположение что это регулировочный винт.
617APO
Цитата(Aaz24 @ 28.11.2008, 14:11) *

я так понимаю ты имеешь ввиду отвернуть винт 80877М? если ты про него, то у меня он закис намертво. А при снятой решетке нечего по моему больше отвернуть не представляется возможным. Да и вообще у меня было предположение что это регулировочный винт.

да, я имел ввиду этот винт... у меня тоже он был закисшим, пришлось высверливать... и резьбу больше делать для нового винта.. противотуманками я занимался год назад ри снятом бампере...
регулировойчный винт там имеется с пружиной в самом низу.
Aaz24
Цитата(617APO @ 30.11.2008, 0:04) *

да, я имел ввиду этот винт... у меня тоже он был закисшим, пришлось высверливать... и резьбу больше делать для нового винта.. противотуманками я занимался год назад ри снятом бампере...
регулировойчный винт там имеется с пружиной в самом низу.

Ясно, спасибо. Надеюсь что получиться решить эту проблему без снятия бампера.
basket1
Ребят, 2 вопроса: 1) как добраться до стабилизатора и поменять втулки, со стойками проблем нет, а втулок даж не видно?
и 2) Содрал старую тонировку с заднего стекла, пропал обогрев, стекло в городе дешевле 16 т. р. не нашел, клей тут не уместен, слишком много разрывов, че кто посоветует?
kirpeech
Скоба втулки стабилизатора крепится одним болтом, который откручивается элементарно рожковым ключом
AlexGreat
Откручивается то элементарно, вот только еще добраться нужно до этих болтов, а это не так то просто. Приходится балку приопускать. Мне в последний раз сделали немного по другому. К скобе приварили гайку, и просверлили балку насквозь, и теперь втулки действительно меняются элементарно. Снизу отворачивается болт и скоба снимается без каких либо проблем.
кстати вопрос параллельно, никто не пробовал ставить салонный фильтр? а то вроде по слухам место под него есть, надо только вырезать лишний пластик, поставить фильтр и заглушку. Это соответствует истине?
kirpeech
Странно, я менял втулки стабилизатора максимум за полчаса с родными креплениями. Да и подеска у него в целом элементарная.
AlexGreat
Может быть разница в том что у меня 4WD, но факт остается фактом...
kirpeech
Какие ещё болячки у лансеров наблюдаются, слабое место, я так понял это автомат, и механика. Как кузова? Кто-нибудь уже проходил краш-тест?
617APO
Цитата(kirpeech @ 2.12.2008, 14:30) *

Какие ещё болячки у лансеров наблюдаются, слабое место, я так понял это автомат, и механика. Как кузова? Кто-нибудь уже проходил краш-тест?


Привет! по поводу краш-теста..... был опыт smile.gif могу и фото предоставить своего CB4A после того как перевернулся пару раз через крышу smile.gif кузовок выдержал переворот в канаву на скорости в 100км/ч..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100