Приветствую Вас, любители поориентироваться по ночной столице!
посетила меня тут одна мысль, как мне кажется довольно здравая - выношу ее на суд организаторов и заинтересованно общественности.
скоро закончиться сезон 2008 года, поэтому есть такая мысль в новом сезоне 2009 сделать нечто на подобии Чемпионата. Определить систему, по которой будут начисляться очки командам по результатам гонки - например, как в Формуле-1. "Кубок конструкторов" можно тоже организовать: много команд/экипажей от Лансер клуба (большинство), Каризма Клуба, Ситроенов и тд...
Вообщем, суть я думаю понятна - высказывайтесь господа....
Именно командам (несколько экипажей)?
Может экипажам по отдельности, а потом можно суммировать? Т.к., например, в одной игре может участвовать одно кол-во экипажей от клуба, а в другой - другое. Больше экипажей - больше набранных очков. Как-то так.
Осталось не так много времени, чтобы определить четкий алгоритм.
да да да)) говорю ж, как в Ф-1
каждой команде (первой 10ке) по результатам гонки начисляются очки. в тоже время команда принадлежит тому или иному клубу - и в зачет клуба идут очки по сумме от команд, которые получили очки в данной гонке.
очки давать так, например. 1 место -10 очков, 2 место - 9, 3 место - 8........10 место - 1 очко. все.
Или можно только 8ке первой давать, тогда 1-10, 2-8, 3-6, 4-5, 5-4, 6-3, 7-2, 8-1.
Цитата(Тапок @ 26.11.2008, 12:30)
да да да)) говорю ж, как в Ф-1
каждой команде (первой 10ке) по результатам гонки начисляются очки. в тоже время команда принадлежит тому или иному клубу - и в зачет клуба идут очки по сумме от команд, которые получили очки в данной гонке.
очки давать так, например. 1 место -10 очков, 2 место - 9, 3 место - 8........10 место - 1 очко. все.
Или можно только 8ке первой давать, тогда 1-10, 2-8, 3-6, 4-5, 5-4, 6-3, 7-2, 8-1.
Макс, как в Ф1 не получится. Там в каждой гонке от "конюшни" выставляется два авто. В нашем же случае от "конюшен": Лансер клуб, Каризма клуб, Альфовцы и тд, всегда участвует разное количество команд. Например от NLC поехало 30 машин, а от СС только две, ясно что вероятность победу машины от NLC гораздо выше.
На мой взгляд необходимо применять коэф. Первое что приходит в голову Кол-во участников от клуба/Общее кол-во участников в гонке.
Как то так
можно еще разделить личный зачет экипажа и клубный. т.е. те клубы, которые регулярно участвуют будут постепенно набирать очки, причем экипаж может выступать за любой клуб, а количество экипажей выступающих за один клуб можно ограничить например 5 машинами. в общем, есть над чем подумать.
Ограничение кол-ва машин от клуба не вариант.
да я и говорю
в первую очередь оичный зачет каждой отдельно взятой команды/экипажа
а потом уже привязать к клубу
По экипажный зачет с 2009 года будет 100 %, уже давно решенный вопрос.
По клубам... не думали...
ИМХО Можно брать два лучших экипаже от клуба... к примеру...
Играют от клуба сколько играет, а командный зачет только 2 лучших за игру.
Цитата(Вайс @ 26.11.2008, 15:42)
По экипажный зачет с 2009 года будет 100 %, уже давно решенный вопрос.
По клубам... не думали...
ИМХО Можно брать два лучших экипаже от клуба... к примеру...
Играют от клуба сколько играет, а командный зачет только 2 лучших за игру.
по какой системе начислять баллы планируется?
про 2 лучших результата - как вариант, таким образом ликвидируется доминирование одного над другими
Два лучших экипажа наверное самый оптимальный вариант.
хм...а если от клуба один экипаж приедет?
Однако в любых соревнованиях бывают сбои. И это уже пожалуй задача клуба выставить хотя бы двоих. В зачот только один экипаж ИМХО несерьезно.
соглашусь, пожалуй с enel. да и главное это - командный зачет. а клубный, на мой взгляд менее важен.
Клубный зачет можно воспринимать как бонус в виде медальки на главной странице сайта СС
А как меня считать, если я в нескольких рахных экипажах езжу?
Буду ездить только в победителях... утащу все призы за все призовые места!
Цитата(Tracer @ 29.11.2008, 13:42)
А как меня считать, если я в нескольких рахных экипажах езжу?
Буду ездить только в победителях... утащу все призы за все призовые места!
так очки дают не лично человеку, а экипажу в целом. так что состав команды/экипажа значения не имеет.
Цитата(Тапок @ 2.12.2008, 19:31)
так очки дают не лично человеку, а экипажу в целом. так что состав команды/экипажа значения не имеет.
А если так представить, сегодня например я поехал в роли водили со своей командой, а на след раз я объеденился с другим экипажем и тима назвалась по другому, то как быть? Так как мне кажется составы команд могут менятся часто, вот над этим надо подумать как сделать, может действительно ещё и личный вариант использовать, потомучто некоторые приехали сегодня на своей машине а в след раз захотелось на заднем сиденьи пивка попить)))
2Filco
есть идеи и предложения КАК это сделать?
У каждой команды есть свой капитан, обычно мы определяли капитана - водителем, следовательно капитан остается со своим экипажем и не важно какие части этого экипажа поменялись, надо просто следить за тем, чтобы участники меньше меняли названия своих экипажей. Или вообще все права отдать водителю-капитану, который бы и название держал за собой и команду свою сам себе набирал, или всегда сохранял такую с какой всегда играет. В случае когда капитан-водитель не может принять участие, тогда команда не имеет права использовать название дабы сохранить баллы и команда теряет места, или же в команде должно быть минимум 2 представителя. В общем все это уже несколько раз обдумывалось и варианты есть, просто надо все грамотно изложить.
Цитата(Just @ 11.12.2008, 14:06)
У каждой команды есть свой капитан, обычно мы определяли капитана - водителем, следовательно капитан остается со своим экипажем и не важно какие части этого экипажа поменялись, надо просто следить за тем, чтобы участники меньше меняли названия своих экипажей. Или вообще все права отдать водителю-капитану, который бы и название держал за собой и команду свою сам себе набирал, или всегда сохранял такую с какой всегда играет. В случае когда капитан-водитель не может принять участие, тогда команда не имеет права использовать название дабы сохранить баллы и команда теряет места, или же в команде должно быть минимум 2 представителя. В общем все это уже несколько раз обдумывалось и варианты есть, просто надо все грамотно изложить.
А что если такое сделать, определить сколько человек в команде, например минимум 2, если вдруг капитан не может ехать, то его команда может поехать с другой командой, но считаться будет только лучший результат полученный из всех игроков команды.Если например команда распределилась по 2 и более машинанам то считать только лучший результат и добавлять к команде, как идея?
Либо писать только команды которые приезжают на игры, если команда меняет имя, то перед игрой сообщить организатору.
не не не не))))) все так с ума сойдут, как мне кажется...уследить и каким то образом отмечать в протокалах все перестановки членов команд ооооченб геморно, тем более не в первый сезон "чемпионата" - надо сначала более простую схему отработать, а уже потом ее усложнять.
мое мнение таково. давать очки первым 10 командам по след схеме:
1 место - 10 очков
2 место - 9 очков
3 место - 8 очков
4 место - 7 очков
5 место - 6 очков
6 место - 5 очков
7 место - 4 очка
8 место - 3 очка
9 место - 2 очка
10 место - 1 очко
есть команда, у нее есть фиксированое название - 636, Щастье, Ребел и Со, Штруделя, СС, Тапок team и т.д. По опыту, составы команд более менее стабильны (по крайней мере говорю за команды от Carisma club), могут меняться роли внутри состава (сегодня я за рулем, завтра пью пиво на заднем сиденье, послезавтра опять пью пиво на заднем сиденье и т д). если же внутри команды получается смешанный состав, то, на мой взгляд, надо между собой самим решить какую команду представлять.
можно конечно сделать в каждую команду по капитану и по наличию этого капитана в составе команды определять название... но что делать если 2 капитана сошлись в одном смешаном экипаже - хз.
остается вопрос про клуюный чемпионат и доминирование представителей одного клуба (лансер клуб
) над другими. тут была идея брать по два лучших результа от клуба и суммировать. если представитель один, то хз........
я это так себе вижу
как это все видят орги, если у них такая идея тоже была и в сезоне 2009 планировалось проведение Чемпионата. по какой схеме?
Цитата(Тапок @ 2.12.2008, 19:31)
так очки дают не лично человеку, а экипажу в целом. так что состав команды/экипажа значения не имеет.
Максим Михайлович!
Я так понимаю мой с Вами разговор действия не возымел.
Позвоните в рабочее время по внутреннему 5294, пообщаемся на тему необходимости подключенного Вам интернета.
Служба информационной безопасности.
В обще просто - вести учет по названию команд, а там уже участникам выгодно не менять названия. А возможность менять состав команд оставить уже на усмотрение капитана и его команды. Менять название только по официальному письму от капитана к организаторам.
Оценивать результаты не способом 10 9 8 и так далее, а просто сохранением и сложение баллов за каждую игру, в итоге будет общее количество баллов за все игры, по ним уже и будет идти деление на места. Собственно так же как и сейчас.
Клубный зачет, продолжая тему:
сумма баллом всех экипажей одного клуба деленное на количество этих экипажей = среднее. Вот и будут средние баллы по каждому клубу и тогда и их делить на места по баллам.
Цитата(Just @ 12.12.2008, 15:55)
В обще просто - вести учет по названию команд, а там уже участникам выгодно не менять названия. А возможность менять состав команд оставить уже на усмотрение капитана и его команды. Менять название только по официальному письму от капитана к организаторам.
Оценивать результаты не способом 10 9 8 и так далее, а просто сохранением и сложение баллов за каждую игру, в итоге будет общее количество баллов за все игры, по ним уже и будет идти деление на места. Собственно так же как и сейчас.
Зачем менять названия по письму? это лишнее)
Цитата(Just @ 12.12.2008, 15:55)
Клубный зачет, продолжая тему:
сумма баллом всех экипажей одного клуба деленное на количество этих экипажей = среднее. Вот и будут средние баллы по каждому клубу и тогда и их делить на места по баллам.
Это получится "средняя температура по больнице" в чистом виде. Новенькие экипажи будут не интересны для общего зачёта автоклубам. Два-Три лучших результата автоклуба намного более правильнее.
Так складывать баллы или очки от 1 до 10?
Мне вариант лучших результатов от клуба больше нравится.
А вы сами не думали чтоли? Подумайте как лучше, так и делайте... Если больше нравиться тот или иной вариант то его и принимайте и разрабатывайте, а то с одного места то и не сдвинетесь...
Думали, но всегда готовы выслушать "полезности"
чтобы максимально учесть все ЕСЛИ.
Тогда я думаю всем интересно было бы послушать что придумали вы...
Цитата(Vida @ 12.12.2008, 18:24)
Думали, но всегда готовы выслушать "полезности"
чтобы максимально учесть все ЕСЛИ.
Для начала надо увидеть что организаторы придумали, колективно обсудить и прийти к консенсусу в приказном порядке, т.к. не все могут быть довольны системой подсчета очков.
От себя добавлю.... я бы сделал как в некоторых видах спорта: допустим за сезон прошло 16 гонок, при этом отбрасывается 3 лучших и 3 худших, а в зачет идет 10 гонок, К худшим можно будет отнести как раз те которые экипаж пропустил.
1. как уже многие тут отметили - ждем вариант, который представляли себе орги.
2. считаю суммировать баллы за гонку не очень верно - через пару игр у команд будут четырехзначные цифры в графе очки - очень громоздко, плохо читаемо и запоминаемо (да и цифры кривые довольно будут).
3. и еще раз - ждем вариант организаторов).....
Цитата(Коша @ 12.12.2008, 19:41)
допустим за сезон прошло 16 гонок, при этом отбрасывается 3 лучших и 3 худших, а в зачет идет 10 гонок, К худшим можно будет отнести как раз те которые экипаж пропустил.
Кста вариант
Цитата(Коша @ 12.12.2008, 19:41)
допустим за сезон прошло 16 гонок, при этом отбрасывается 3 лучших и 3 худших, а в зачет идет 10 гонок, К худшим можно будет отнести как раз те которые экипаж пропустил.
Кста вариант
Цитата(Тапок @ 12.12.2008, 21:21)
ждем вариант организаторов).....
КУ кУ!
или продолжаем игнорить так как же как с танками?
Цитата(Тапок @ 17.12.2008, 11:32)
КУ кУ!
танками?
ку-ку, не переживай мы все видим...
а с танками давай 19 вместе посмотрим я протоколы возьму.
Ребят, не переживайте, сейчас игра 19/12/2008 пройдет и все выложим.
Да как тут не переживать. Вы всё видите и при этом молчите по теме, а разговоры ведете про секретные службы Ми6 . Мурашки прям по спине бегают.
я, конечно, извиняюсь за свою назойливость, но "...уж полночь близится, а Германа все нет..." (с)
я только прилетела... у меня организм переживает 5часовую разницу. Дай мысли то хоть собрать. изверг
Цитата(Vida @ 13.1.2009, 19:44)
.....5часовую разницу.....
мм...иркутская область?
Практически, только в районе экватора
Rakushka
15.1.2009, 15:38
Видуль, в прибытием
)))
Кстати, а когда первое в этом году ориентирование планируется?
Юля, спасибо
Цитата
Ближайшее #50 Юбилейное автоориентирование Lancer Cluba ориентировочно 23.01.2009 г.
Ждите анонса!
Вопрсо кстати, а где диск с песнями с 49 автоориентиирования?
Итак Зачет по экипажу.
В зачет идут первые 10 экипажей.
1й - 10 очков
2й - 9 очков
...
10й - 1 очко.
В случае пропуска экипажем игры - 0 очков.
Результат подсчитывается по сумме баллов за сезон за вычетом одной худшей игры. Это дает возможность сгладить возможный пропуск экипажем одной игры и уровнять результат - неожиданные сливы бывают у всех.
Нюансы к обсуждению:
1. Форс-мажор. Сход с дистанции по причине ДТП, самочувствия участников и т.п. Предлагаю в конце сезона за такую игру начислить среднестатистичекое кол-во очков. Повторяю, речь идет о единичном случае, а не о практике. Либо НОЛЬ.
2. Объединение экипажей.
Предлагаю при объединеи (например CC Тапка):
а) экипажем самим определить в чью пользу играют
б) разделить результаты - пополам
в) каждому экипажу начислить баллы в зависимости от занятого места (СС - х баллов, Тапок - х баллов).
Клубный зачет
Вариант 1.
Сумма баллов за игру/игры ДЕЛЕННАЯ на количество экипажей. Данный вариант достаточно уравнительский, а коэффициент исключает игру в "один карман".
Вариант 2.
Сумма баллов лучших двух экипажей.
Мне больше по душе ПЕРВЫЙ.
Цитата(Vida @ 19.1.2009, 14:48)
Итак Зачет по экипажу.
В зачет идут первые 10 экипажей.
1й - 10 очков
2й - 9 очков
...
10й - 1 очко.
норм, +1 как говориться
Цитата(Vida @ 19.1.2009, 14:48)
Нюансы к обсуждению:
1. Форс-мажор. Сход с дистанции по причине ДТП, самочувствия участников и т.п. Предлагаю в конце сезона за такую игру начислить среднестатистичекое кол-во очков. Повторяю, речь идет о единичном случае, а не о практике. Либо НОЛЬ.
сход есть сход, не зависимо от того, что случилось. Финишировал в 10 - получил очки, нет - нет.
Цитата(Vida @ 19.1.2009, 14:48)
2. Объединение экипажей.
Предлагаю при объединеи (например CC Тапка):
а) экипажем самим определить в чью пользу играют
б) разделить результаты - пополам
в) каждому экипажу начислить баллы в зависимости от занятого места (СС - х баллов, Тапок - х баллов).
Клубный зачет
вариант б), а то потом начнется "спонсорская" поддержка одного экипажа другого. да и вариант пополам тоже как то..... кто будет проверять наличие в составе экипажа представителей двух команд? м?
Цитата(Vida @ 19.1.2009, 14:48)
Клубный зачет
Вариант 1.
Сумма баллов за игру/игры ДЕЛЕННАЯ на количество экипажей. Данный вариант достаточно уравнительский, а коэффициент исключает игру в "один карман".
Вариант 2.
Сумма баллов лучших двух экипажей.
Мне больше по душе ПЕРВЫЙ.
про первый вариант ничего не понял, где коэффициент то? или под коэффициентом понимается пропорция?
поэтому, на мой взгляд, второй вариант.
Далее - больше))
1) перед началом сезона необходимо составить перечень команд с названиями, которые не будут меняться в течении сезона, а то сегодня я так называюсь, завтра сяк..... дабы не было путаницы необходимо составить подобный реестр (так же указать контактное лицо)
2) если команда пишет легенду для ориентирования, то она соответсвенно не может учавствовать, правильно? правильно.... очков получить не может в заезде, но в самом ориентировании по сути учавствует... как вариант можно выдавать какое то кол-во баллов (какое?)
3) еще чего то хотел написать, но забыл
ах да, резюмируя вышесказанное, считаю преждевременным вводить командный зачет с гонки номер 50. или провести в тестовом роежиме после чего обнулить все балы и начать официальный зачет с номера 51. Вот.
Цитата(Vida @ 19.1.2009, 12:48)
Итак Зачет по экипажу.
В зачет идут первые 10 экипажей.
1й - 10 очков
2й - 9 очков
...
10й - 1 очко.
В случае пропуска экипажем игры - 0 очков.
Результат подсчитывается по сумме баллов за сезон за вычетом одной худшей игры. Это дает возможность сгладить возможный пропуск экипажем одной игры и уровнять результат - неожиданные сливы бывают у всех.
Не очень понятно про вычет худшей игры. Если худшая игра - игра где ты не вошел в десятку (не набрал баллов), то чего вычитать?
Цитата(Vida @ 19.1.2009, 12:48)
2. Объединение экипажей.
Предлагаю при объединеи (например CC Тапка):
а) экипажем самим определить в чью пользу играют
б) разделить результаты - пополам
в) каждому экипажу начислить баллы в зависимости от занятого места (СС - х баллов, Тапок - х баллов).
Вариант А самый гуманный. Никто не заставляет команды объединяться. Поэтому пусть сами решают кому очки.
В остальном согласен с Тапком. Составить перечень постоянных команд, 50 игра для разминки и проверки алгоритма и начать с 51.
Цитата(Тапок @ 19.1.2009, 15:08)
.
Далее - больше))
1) перед началом сезона необходимо составить перечень команд с названиями, которые не будут меняться в течении сезона, а то сегодня я так называюсь, завтра сяк..... дабы не было путаницы необходимо составить подобный реестр (так же указать контактное лицо)
2) если команда пишет легенду для ориентирования, то она соответсвенно не может учавствовать, правильно? правильно.... очков получить не может в заезде, но в самом ориентировании по сути учавствует... как вариант можно выдавать какое то кол-во баллов (какое?)
3) еще чего то хотел написать, но забыл
ах да, резюмируя вышесказанное, считаю преждевременным вводить командный зачет с гонки номер 50. или провести в тестовом роежиме после чего обнулить все балы и начать официальный зачет с номера 51. Вот.
1. Анриал. Как ни крути - тапок он и есть тапок. с сиси или без
2. НОЛЬ. но его можно отбросить, как худшую игру. Или поставить среднюю сумму баллов.
Вычет худшей игры.
Может у кого-то худшая будет только одна игра, только на одно йигре он не войдет в 10ку. Вот ее он и сможет отбросить.
Например.
5 игр.
1 - 10
2 - 9
3 - 10
4 - 9
5 - пропустил или не попал в 10ку, худший результат.
Зачет идет по 4м играм.
Подсчет все равно начинается со второй игры, т. е. 50 + 51. По одной игре бесполезно. Либо посчитать в тестовом варианте.
касательно того, что составные экипажи делят очки по договренности - против. Ситуация: экипаж А объединился с экипажем Б и заработал за гонку 10 очков. при этом экипаж А соперничает в Чемпионате с экипажем С за место в тройке, например, и разница между ними пять-шесть очков. в этот момент экипаж А вступает в сговор (
) с экипажем Б и они принимают решение отдать все очки экипажу А. Таким образом А попадает в тройку по результатам сезона, а С - нет. и не надо говорить, что все такие честные и такого быть не может))))) объединили две команды - делим очки пополам. и опять таки, где гарантия того, в составном экипаже есть представители двух команд....
относительно реестра команд - что сложного. делаем тему, где без постороннего флуда только список команд, не составных, а сугубо индивидуальных. Далее, если 2 команды объеденяются на одну гонку, то при регистрации пишут какое-либо название (желательно его тоже не менять часто) и в скобках указывают названия команд, закрепленные за ними ранее.
про НОЛЬ. - отбрасываем худшую игру - сход ввиду различных причин, не попадание в десятку - любой худший результат?
про авторов легенд?
Цитата(Тапок @ 19.1.2009, 17:48)
про НОЛЬ. - отбрасываем худшую игру - сход ввиду различных причин, не попадание в десятку - любой худший результат?
про авторов легенд?
Можно отбросить любую игру на усмотрение участников. Зачет идет по "колво игр" - одна игра.
Можно отбросить лучшую, например. Все на усмотрение экипажа.
Про авторов:
либо ноль
либо по итогам сезона ставить за сделанную игру среднее арифметическое по сыгранным играм.
либо проводить голосование, что намного сложнее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.