Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: плавают обороты двигателя !
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > ТО
SIN-u-u-s
[size=3]Народ, нужен совет. Lancer X 1.5 с сент. 2008 г. 43000 км. загорелась контрольная лампа диагонстики двигателя - обратился в Рольф- Центр. Заменили какие-то реле - выпал конденсат. Выехал за ворота - опять загорелась лампа - вернулся - поменяли электронный блок управления дроссельной заслонкой - лампа погасла, но стали плавать обороты двигателя с положенных 700 до 1500, 2000. После этого еще три раза ездил - в результате обороты плавают, но реже и амплитуда уменьшилась до 1200-1500. Диагонстика вигателя ничего не дала. Комп не видит ошибки. Может кто сталкивался? Дайте совет. Благодарю. huh.gif
pozenko
Видимо не сделали адаптацию дросельной заслонки
Fallout
Цитата(pozenko @ 17.4.2009, 10:25) *

Видимо не сделали адаптацию дросельной заслонки

Эт как blink.gif типа полностью закрытое положение некорректно выставили? Так там она подпружиниваца как бы должна, или чёта путаю.
А воздух не подсасывает? На конструкторе "сделай таз" это было самой распространённой причиной плавания оборотов. Берёшь болончик вэлва пшикаешь и ищешь подсос.
stemk
Цитата(SIN-u-u-s @ 15.4.2009, 14:01) *

[size=3]Народ, нужен совет. Lancer X 1.5 с сент. 2008 г. 43000 км. загорелась контрольная лампа диагонстики двигателя - обратился в Рольф- Центр. Заменили какие-то реле - выпал конденсат. Выехал за ворота - опять загорелась лампа - вернулся - поменяли электронный блок управления дроссельной заслонкой - лампа погасла, но стали плавать обороты двигателя с положенных 700 до 1500, 2000. После этого еще три раза ездил - в результате обороты плавают, но реже и амплитуда уменьшилась до 1200-1500. Диагонстика вигателя ничего не дала. Комп не видит ошибки. Может кто сталкивался? Дайте совет. Благодарю. huh.gif

Угу...знакомо...а обороты х.х. увеличиваются при полной остановке автомобиля с работающим двигателем или же при движении накатом на нейтралке тоже плавают?
dimas-gt
Была падобная херь миняли катушку зажигания
valday
почистил сегодня заслонку - стали скакать обороты
если завести то все ок 700-750
если прогазавать то все ок 700-750
а вот если немного проехать то обороты 1500 и падают только через 5-10 сек до нормы
в чем может быть дело?

п.с.
чистил простыми влажными салфетками, ничего не пшыкал
mirock
Цитата(valday @ 15.10.2009, 18:14) *
а вот если немного проехать то обороты 1500 и падают только через 5-10 сек до нормы

может дроссельная заслонка решила поддать газку за вас, чтоб включить следующую передачу без рывков?
smile.gif

ps у мну она с новья такое проделывала. еще и за меня думала, а стоит ли поддавать газу laugh.gif
после перезагрузки ЭБУ и "прокачки цилиндров" прекратила
только теперь иногда получаются рывки, при не верной дозировки газа biggrin.gif
valday
хотелось бы больше конкретики

и что за оптимизация такая существует?
valday
кароче рассказываю
как я понял моя ошибка была в том что я не пшикал - т.е. растворял отложения а счищал салфеткой
грязи было много и видимо что-то попало внутрь т.к. узел я не снимал
сегодня на холодную дал как следует машинке гари и все плавания оборотов пропали

п.с.
а собственно забыл сказать зачем я вообще полез чистить-в пробке при езде на первой были толчки временами сильные
сейчас все ок
гавна очень много совету чистить каждые 15К пробега
Igor.rumyancev
У меня Автомобиль Митсубиси ланцер-X, пробег 9000км. (практически новый) Там где я живу нет дилерского центра, поэтому с обслуживанием проблемы.
Суть проблемы. У нас период сильных морозов - 37, -42. Автомобиль поставил на авто-запуск по сигнализации в пятницу вечером, и он успешно заводился и прогревался все выходные. Утром в понедельник завел его и начал трогаться и тут начались проблемы.
Из под капота пошёл пар. При осмотре установил: в выхлопной трубе замерз конденсат полностью, на глубину приблизительно 5-10 см по всему диаметру (вглубь трубы). Пробил небольшое отверстие и поехал. Теперь горит эта злополучная лампочкаsad.gif(( Скидывал клемму аккумулятора на 4 часа, не помогает , после выключения и нового запуска двигателя, она вновь загорается. На холостом ходу все работает идеально, а во время движения мех.коробку передач ставлю в положение нейтрали и обороты холостого хода очень высокие и неровные ( 1700-2500 об). Также подъем оборотов замечен при нажатии на тормоз.
Объясните пожалуйста какие могут быть причины такого поведения автомобиля. И как их можно решить без обращения в официальный дилерский центр. ( если б он был тут то проблема бы отпала, а смогу в него попасть только летом)
mirock
Цитата(valday @ 16.10.2009, 21:28) *

кароче рассказываю

там нанесен в необходимых местах дисульфид молибдена
если его стереть то будут проблемы

в доке написано как то не понятно
страшно лезть smile.gif
SSM
Цитата(Igor.rumyancev @ 16.12.2009, 23:46) *

...
Объясните пожалуйста какие могут быть причины такого поведения автомобиля. И как их можно решить без обращения в официальный дилерский центр. ( если б он был тут то проблема бы отпала, а смогу в него попасть только летом)

Выхлоп весь очистить нужно(в теплый гараж!), поэтому и проблемы.

зы с таким климатом, вместо автозапуска ченить серьезней нужно
Костя141188
Ребят,хочу снять заслонку ну и наверное сам колектор впускной сниму,каков там реально много,хотелось бы узнать,вот если дросель полностью отключить,его потом обучать не надо?
mirock
тогда бы нельзя было бы снимать АКБ smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100