Anonymous
26.7.2004, 7:30
Уважаемые Лансероводы.
Постигла меня вот какая проблема....
31 марта сего года я заказал Лансер 1.6. седан с МКПП в "Сибкар" (г. Сургут). Ждать мне сказали аж 6 месяцев, цена сказали будет 15500 + 350 за доставку.
Ждал ждал, и вот надысь позвонил им. Меня там "обрадовали", сказав что машинка подорожала на 1000$ и будет она в конце октября.
Это все, плюс мировые скандалы с ММС (Паджеры III, на ходу загорались, люди гибли, дефекты скрывались) заставило меня кинуть взгляд на других японцев. Тойота королла - дороже значительно Лансера. А вот Nissan Almera не намного дороже стоит,- $17400, и всегда присутствует в автосалоне. Правда есть минусы, ехать за ним нужно в Екатернбург (1300 км), Там муже стоит магнитола (а я может фанат Technics или Kenwood), стеклоподъемников всего 2, EBD - нет.
Вобщем и хочется и колется.. Толи дождатся октября, но если они за 3 месяца накинули килобакс, то что будет еще через 3 месяца...
Ну о том , что с сентября пойдут машины дороже на 1000$ было известно еще в мае наверное. Так что так как сейчас никаких слухов нету, то не думаю что подорожают. Да и подорожали они не из-за простового повышения цен, а из-за того, что изменился модельный год и появились новые добавления в комплектацию.
Я бы дождался Лансер, машина вряд ли подоражает еще раз, тогда она перестанет буть конкурентноспособной по цене.
Вот Альмеру не советую, больно машина старая, выглядит как-то ну совсем никак. Посмотри Короллу, она хоть и дороже, но более достойный конкурент Лансеру. Ну или Мазду 3. Насчет пажаров на Паджеро и т.д.: я бы не придавал этому большое значение, имхо, проблема слишком раздута.
Только Ланцер!
Отговорил :?:
Знаешь, не знаю как у Вас в Сургуте, но у нас в Генсере
www.genser.ru
есть Альмеры в комплектации лучше, чем у Ланса и по цене сопоставимыми с Лансами.
Так что - тебе решать - машины приблизительно одного класса - нет - одного класса! - а цена - Альмера дешевле.
На мой взгляд - Рольф зажрался. Надо пользоваться моментом и брать ту машину, которая дешевле.
У знакомого Альмера - он ей доволен. Правда - за 6 московских зим+теплый гараж - сгнили передние крылья. Но оне их поменял и не жужжит.
Горожанин
26.7.2004, 10:22
А вообще - круто у вас в Сургуте с заказами, ничего себе, заказл машину, а потом объявляют, что цена на нее выросла :x Даже Рольф себе такого не позволяет, по какой цене заказывал - по такой машина и приходит. Кстати в подорожавшем Лансе есть дополнительные фичи (если я не ошибаюсь) - две боковые подушки, молдинги, еще что-то. Я когда сравнивал цена/комплектация Ланс однозначно Альмеру обыгрывал. С учетом подорожания они примерно сравнялись в цене, но у Ланса более богатая комплектация за эту же цену. Кроме того Ланс рулится лучше - динамика разгона, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, тормоза. Почитай "Пресса о Лансере", там где-то есть тест сравнения Ланса с Альмерой. ИМХО дизайн Альмеры устарел, даже с учетом рестайлинга.
А вы на Альмере ездили? Я вот на механике пробовал. Она ведь не едет совсем - двигатель крутит 4000 оборотов, а скорость 100 км.
Пардон - не дочитал полностью - это круто! Заказываешь, а потом тебе объявляют про новую цену.
Но в Москве такие фирмы тоже есть. Я год назад хотел купить Хуиндай Акцент. Прихожу в фирму. Там сидят два чморика. Начали меня обрабатывать. Там столько было ляпов - я офигел, но договор подписал (очень хотел автомобиль). Из ляпов:
на словах, по телефону - цена столько баксов
реально - платить ЦБ+1%
цена не фиксируется. я спрашиваю - как это? а мне в ответ - да вот так. завод диктует.
ну потом там сигналку уговаривали поставить, потому что "у нее брелок красивее". Дебилы.
Про АБС убеждали, что не нужна она (это они на КИА-РИО развести хотели).
Так что - что, *****, Россия за страна - за МКАД отъедешь и все. ******.
Может тебе в Москве есть смысл покупать?
Паршуто Дмитрий
26.7.2004, 10:43
Алмера проигрывает по динамике, по удобству салона (с зади места маловато
) и по коробке передач
После того, как я попробывал на ней поездить - просто плевался на коробку
Конечно, там есть борт компьютер и климат, но ездить на ней - одно разочарование
Наверное, народ прав - у меня знакомый уже в летах. Ездит спокойно. На дачу и назад. Работа рядом была - 5 км.
100 км/ч и 4000 оборотов - да, это характеристика. Сказать нечего.
На Мицу двигатель позволяет на 4 при 2000 оборотах в горку ехать. Топливо, правда, должно быть 95.
Вот только вчера катался на Алмере! Загрузка полная (5 чел), на второй в горку (крутая, но короткая и с левого поворота с места) вообще никак, еле-еле влез. :shock: На трассе немножко порезвее, но тоже не густо, ожидал большего, это же не 60 сил, а почти 100 все-таки. Не могу сказать как в Лансе (пока
), но движком Алмеры остался разочарован. Сидеть удобно даже с моим ростом, не совсем удобно вылезать. На моем старом Гольфе 3-м с полной загрузкой ехалось намного шустрее, хотя и сил у него поменьше.
Я не Ланцеровод, но Альмеру брать тоже не посоветую.
1. Тесный салон (самый тесный среди однокласников)
2. 1.6. очень дохлый. (лучше подумать об 1.8)
3. Скучный дизайн. ИМХО
А в ЕКб добро пожаловать.
Если ланс никак не устраивает по срокам, то все-таки взгляните еще раз на тойоту короллу. Я бы не сказал что она значительно дороже ланса... Ланс-то в цене прибавил...
alexey2000
26.7.2004, 12:19
На ниссан смотрел сам... в результате решал между лансом и короллой. Ниссан делают индусы в Англии, тойоту турки, а ланса одного из немногих делают японцы... Да и машинами у ниссана, говорят, все сервисы забиты...
А по динамике скажу: двое взрослых, двое детей, полный багажник, 95 бензин, вторая и третья тыща километров, на реверсивной полосе на трассе Питер-Москва, и на старте со светофоров Солнечногорска в воскресной пробочке наш лансик очень резво ехал...
Когда думал о машине, Альмеру даже не рассматривал. Сначала думал о Фокусе, месяц постоял на нее в очереди, потом во время одумался... Считаю, что рассматривать надо ЛАНСЕР, Корову и Мазду!
После рестайлинга Короллу стали возить из Японии.
Паршуто Дмитрий
26.7.2004, 13:06
А когда был рестайлинг? Что то я пропустил эту информацию
В этом году. Но она не сильно изменилась.
Цитата(Vincent)
В этом году. Но она не сильно изменилась.
Но за то к цене не менее 3-х тысяч зеленых прибавила...
Залез на сайт genser.ru и не нашел там Альмеру седан автомат 1.6.
С автоматом только 1.8 (116л.с.)- цена от 18670 до 21610.
Королле изменили решетку радиатора и задний бампер...
И отказались от комплектации R0 (самая дешевая), оставиви R1 и R2
Однозначно ни Альмера ни Фокус Вам не нужны. Посмотрите на Короллу или Мазду (за Ланс уговаривать не буду, ибо я - фанат)
Ко всем вышеперчисленным минусам (см. статью по линку выше) добавлю лишь, что Альмера продается последние месяцы, поэтому и цены демпинговые... уходящая модель...
Я на новой альмере около года отъездил. Достаточно хорошо знаю эту машинку.
В ее пользу хочу сказать следующее:
1. Внешне на мой взгляд альмера намного симпатичнее смотрится, чем простой лансер (но тут на вкус и цвет...). И кстати вряд ли скоро ее снимут, т.к. рестайлинг только в прошлом году был.
2. Нет киндерсюрприза
3. Нет воды в дверях.
4. Нет проушин для грязи под арками
5. В салоне в общем не так уж бедненько, весьма аккуратно, все что надо удобно и под рукой. Короче, точно не хуже чем в лансере. Только руль у альмеры какой-то недоделаный из дешевой пластмассы, которая на стыках не сходится.
6. Есть омыватели фар
7. Есть термометр
8. Бардачок в 2 раза больше
9. Больше регулировок сиденья
Теперь минусы.
1. Динамика. 1,5 и 98 л.с. При этом машинка довольно грузная и по габаритам явно больше лансера. Может довольно резво стартануть со светофора, но на скорости набирает очень медленно, даже таз с опытным водилой может оказаться резвее.
Хотя должен оговориться что на НЛ 1,6 я не ездил, не знаю насколько он лучше.
2. Место в салоне. Несмотря на казалось бы большие габариты, в салоне места мало. Сзади сидеть неудобно - даже людям небольшого роста крайне тесно.
3. Очень слабенький кузов. Металл проминается от любого удара. Даже при легком ДТП обеспечена замена детали, при этом у другого участника может не быть и царапины.
4. Поскрипывания/потрескивания слышны и неизбежны, как и в лансере, а может и поболе.
Вот. это пока все что я вспомнил
Цитата
3. Нет воды в дверях.
Насчет воды в дверях не зарекайся
Просто тебе никто вовремя не сказал что она там есть
agent-007
27.7.2004, 22:17
К всему сказанному добавлю, что Альмера уже довольно стара и скоро должна появиться новая модель. Эту я бы не взял.
Удивило, что ваш дилер изменил цену не смотря на заключённый договор. ИМХО они не правы (я правда не знаю что там за договор), может стоит права покачать?
agent-007
27.7.2004, 22:20
Насчёт рестайлинга Корорллы...насколько я знаю, он имел место совсем недавно, и только пару недель назад стали в Москве появляться первые машинки (но могу ощибаться). Из изменений заметил однозначно другие фары и решётку радиатора. ИМХО пошло на пользу внешнему виду.
Я тоже, поначалу на Каролу ориентировался и вариант с Нисаном рассматривал.
Совет - чтобы определиться, нужно просто поочередно посидеть на водительском и других сиденьях во все этих машинах. Причем, желательно, посидев в одной, сразу же пересесть в следующую.
Уверяю Вас, что Ваш выбор будет однозначным, в пользу Ланцера!
В Тойоте, причем и в Короле и в Авенсисе, сидения совсем неудобные - узкие и короткие! Кажется, что них свалишься. В Нисане чуть лучше. Но самые удобные в Лвнцере! Вот и выбирайте, что Вы хотите получить от машинки? Я думаю, что удобство и комфорт в первую очередь! Да, еще на Тойотах стекла задних дверей будете поднимать вручнуюю На счет Альмеры - не помню. Могу лишь субъективно отметить, что ИМХО у Альмеры динамика похуже.
А вообще-то кроме Вас самого решение ни кто не примет!
Цитата(AlTol)
Цитата
3. Нет воды в дверях.
Насчет воды в дверях не зарекайся
Просто тебе никто вовремя не сказал что она там есть
AlTol, ты не прав. Опусти стекло после дождя на альмере и на лансе, все сразу станет ясно :wink:
А Дедушка Мастдай то по ходу пропал :?
Опускал стекло на всех машинах после дождя.
Результат один - здорово дует в окно
Я уже писАл, повторюсь - ворсовое уплотнение не может не пропускать воду, о повышенная "мокрость" у поднимающихся окон на Лансере связана не с водой в дверях, а то, что Лансер имеет двойное уплотнение в стеклах и между слоями этого уплотнения образуется карман, где и скапливается вода. Проверяется очень просто - при полностью опущенном стекле покавыряй пальчиком по уплотнению - тебе все станет понятно.
"Любопытство не порок..." © Народ.
Кстати, вспомнил еще один минус новой Альмеры - АБС там нет. Помнится было у меня пару случаев когда ее очень не хватало.
И еще родной домкрат в альмеру не кладут - тоже вещь, пришлось помню левый покупать.
Теперь вроде все вспомнил
сам я из Ханты-Мансийска. Когда надумал брать НЛ, обратился в Сургут: Сибкар (начало мая), там мне озвучили срок - сентябрь. И сразу пообещали повышение цен на 1000 уе, плюс ессно предупредили о платной доставке 350 уе.
Конечно поздновато тебе такой совет давать, но что сделал я:
обзвонил дилеров в других городах. первым делом позвонил в Челябинск (он для меня родной), назвал комплектацию АТ 1,6. Мне сразу сказали, что есть такая машина на конец июня, синяя !
Я сразу согласился. Потом подумал, что за АТ+ 800 баксов -мелочи, перезвонил, сказали, что можно и АТ+, но тогда уже в августе (а по инфе Сибкара знал, что с 01.07 цены вырастут). ок, пусть АТ, тогда цвет дайте синий. ОК,сказали они, только +400уе и опять на август. А еще очень важная деталь: в Челябе не брали за доставку 350 уе, а сказали начнут брать с июньского производства, т.е. с поставок июля.
В общем я решил не искушать судьбу и взять то, что в руки идет. Итого:
заключил договор 14.05.2004, машину выкатил с салона - 11.06.2004. Ждал меньше месяца, взял по старым ценам, не платил за доставку. А в съэкономленные на доставке деньги
уложился : авиабилет в Челябу -4500, бензин обратно - 2000, плюс торжественный банкет для друзей в честь обмывки пепелаца !!! А уж моральное удовлетворение от общения с друзьями в течение суток, а обкатка по трасее с постоянными оборотами. Короче, бери НЛ (только его), причем желательно обзвони всех окрестных дилеров. Да, и везде есть отказные авто, звони 1 раз в неделю по салонам Тюмени. Ебурга и Челябы, Новосибирска (там популярны праворукие, и возможно очередь меньше) авось повезет.
Цитата(Горожанин)
А вообще - круто у вас в Сургуте с заказами, ничего себе, заказл машину, а потом объявляют, что цена на нее выросла :x Даже Рольф себе такого не позволяет, по какой цене заказывал - по такой машина и приходит. Кстати в подорожавшем Лансе есть дополнительные фичи (если я не ошибаюсь) - две боковые подушки, молдинги, еще что-то. Я когда сравнивал цена/комплектация Ланс однозначно Альмеру обыгрывал. С учетом подорожания они примерно сравнялись в цене, но у Ланса более богатая комплектация за эту же цену. Кроме того Ланс рулится лучше - динамика разгона, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, тормоза. Почитай \"Пресса о Лансере\", там где-то есть тест сравнения Ланса с Альмерой. ИМХО дизайн Альмеры устарел, даже с учетом рестайлинга.
Если нет полной предоплаты, то я думаю Сибкар (кстати привет земляку с Лянтора) вправе требовать эту штуку, единственное раздражает 350 баксов за доставку конечно. А думаю что лучше взять Ланса, у Альмеры 1.5 движок очень слабенький. И довольно старая модель.
Не парься - хочешь Алмеру - бери Алмеру, хочешь Лансер - жди Лансер, ни кого не сушай - все вышеизложенное - "понты индейцев"
Если верить их суждениям - Nissan должен был загнуться еще до своего появления :shock:
нет ЛУЧШЕЙ машины - у всех есть плюсы и минусы( сравните например рули Алмеры и Лансера (это же ужас какой-то, даже на девятке когда-то давно был лучше)
Для меня все машины - временные ( только последний ПАЗик - навсегда :cry:
:cry: )
Требовать повышения цен продавец может только в том случае, если это было предусмотрено договором независимо от объема предоплаты. В Рольфовском стандартном договоре указывалась цена и комплектация авто, т.о. повышение цены - это было бы нарушение условий договора. Так что нужно смотреть, что региональный сургутский дилер забил в договор.
2Вадимка. А хошь девятку по цене Ланса - бери и ее. Могу предложить если руль нравиться
, там и с трансформацией салона тоже ниче :wink:
На самом деле покупка - это компромис между потребительскими качествами, ценой и субъективной эстетической оценкой. Машины разных классов ессно проще сравнить (например Короллу и БМВ5). Среди одноклассников сложнее выбирать, они ьлизки по характеристикам и это ессно - конкуренция. Однако на мой взгляд и исходя из анализа цена/комплектация/потребительские качества Ланс выигрывал у Альмеры до повышения цен. Сейчас - не знаю, ну а остальное - дело вкуса.
Так я про это и писал, предлагая не периться и брать что хочет - они (и еще некоторые :wink: )примерно одного поля ягоды и говорить об однозначном преимуществе, в данном случае - идиотический фанатский снобизм
Тут как в известном анекдоте: " ...но есть нюансы!!!"
Цитата(Горожанин)
2Вадимка. А хошь девятку по цене Ланса - бери и ее. Могу предложить если руль нравиться
, там и с трансформацией салона тоже ниче :wink:
В том-то и дело, что при цене Ланса руль мог бы быть как у настоящей машины, а не как у корейской подделки :cry:
Девятку не хочу - с совавтопромом я расстался много лет назад!
А трансформация салона меня особо не волнует - спать я предпочитаю в отелях, а попути на море - час-два замечательно сплю сидя за рулем ( предварительно остановившись
) - вполне хватает
ИМХО у Ланса совершенно нормальный удобный руль (после Волги и Понтиака) :idea:
Я тоже не понимаю нападок на руль Лансера. Какой-то дурацкий журналист не зная, какую гадость написать, придрался к рулю и понеслось...
Надо же такое придумать - руль не нравится!!! Великоват!!! Смех да и только. А какой он должен быть? На 4 см. меньше? И что сразу? В руки потеть перестанут? Или всеобщий оргазм наступит?
Да купите руль МОМО, пожертвуйте подушкой ради искусства! Цена вопроса 300$ !
Лично вот я не понимаю спортивных рулей. Маленькие, неудобные. Я не спортсмен в конце-концов. Кстати на всех пацанских тачках с большой выхлопушкой и синей писалкой обязательно стоит маленький руль.
broz все правильно говоришь :!:
Горожанин
1.8.2004, 22:16
Руль в Лансе нормальный удобный и в диаметре и в толщине обхвата. Однако в жару пока кондишн не охладил салон как следует руки потеют и скользят - не очень приятно, имхо кожаный был бы лучше. Впрочем в новой комплектации Ланса руль и будет кожаным.
Отвратительный тонкий ( диаметр - непричем) скользкий руль из омерзительной, на ощупь, скользкой твердой пластмассы :cry:
Причем здесь журналисты ( я и читать-то не умею
) - это собственные впечатления и ощущения. Позор в 21-ом веке делать такое уродство :x
Надо будет что-то сделать- либо обшить кожей, либо подобрать хорошую кожанную оплетку.
Жертвовать подушкой ради спортруля - дурь вопервых он в повседневной жизни неудобен, вовторых подушка иногда продлевает жизнь :!:
Паршуто Дмитрий
2.8.2004, 9:43
А почему решили, что в спортивном руле нет подушки?
Есть!
И, кстати, МОМО руль очень удобный
Тонкий??? Какие же у тебя руки?
Паршуто Дмитрий
2.8.2004, 9:52
2Винсент
Какая то лажа
Прибе плиз повторяющиеся
Мы не решили. У МОМО за триста долларов подушки нет по определению. У этой фирмы имеется обширный модельный ряд. О нем и разговор, а не о родном МОМО, который стоит на твоей машине.
fighter125
2.8.2004, 10:27
Цитата(broz)
Лично вот я не понимаю спортивных рулей. Маленькие, неудобные. Я не спортсмен в конце-концов. Кстати на всех пацанских тачках с большой выхлопушкой и синей писалкой обязательно стоит маленький руль.
вот тут ты не прав. маленький ИМХО удобней. маленький руль один раз помог мне избежать аварии: ехал я в левой полосе около сотни и вдруг прямо передомной какой-то мудень высунул морду на мою полосу, максимально возможный без перехвата поворот руля и я благополучно проскользнул в паре сантиметров левее. был бы стандартный руль, удара было бы не избежать, т.к. при одном и том-же движении рук на маленьком руле угол поворота больше.
ЗЫ: на месте его действительно тяжело повернуть, особенно на асфальте на хорошей резине без ГУР. но ничего, даже моя хрупкая жена справляется
Цитата(Dodge)
ИМХО у Ланса совершенно нормальный удобный руль (после Волги и Понтиака) :idea:
Ну разве что после Волги и Понтиака... А вот после M-очного руля в бэхе вообще не катит.
***fighter125
Чем больше руль, тем больше рычаг, тем меньше оборотов. Я так понимаю. То есть, если бы у тебя нормальный руль стоял, не маленький, ты бы еще быстрее избежал аварийной ситуации.
Паршуто Дмитрий
2.8.2004, 12:50
Стоить отметить, что маленький руль можно крутить затратим меньше усилий
Так как рычаг здесь такой роли не сыграет (при наличии гидроусилителя). А а руки совершают меньшее перемещение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.