Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Lancer vs. Nissan Almera
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > Отзывы владельцев, покупка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Anonymous
Уважаемые Лансероводы.
Постигла меня вот какая проблема....
31 марта сего года я заказал Лансер 1.6. седан с МКПП в "Сибкар" (г. Сургут). Ждать мне сказали аж 6 месяцев, цена сказали будет 15500 + 350 за доставку.
Ждал ждал, и вот надысь позвонил им. Меня там "обрадовали", сказав что машинка подорожала на 1000$ и будет она в конце октября.
Это все, плюс мировые скандалы с ММС (Паджеры III, на ходу загорались, люди гибли, дефекты скрывались) заставило меня кинуть взгляд на других японцев. Тойота королла - дороже значительно Лансера. А вот Nissan Almera не намного дороже стоит,- $17400, и всегда присутствует в автосалоне. Правда есть минусы, ехать за ним нужно в Екатернбург (1300 км), Там муже стоит магнитола (а я может фанат Technics или Kenwood), стеклоподъемников всего 2, EBD - нет.
Вобщем и хочется и колется.. Толи дождатся октября, но если они за 3 месяца накинули килобакс, то что будет еще через 3 месяца...
Yaroslav
Ну о том , что с сентября пойдут машины дороже на 1000$ было известно еще в мае наверное. Так что так как сейчас никаких слухов нету, то не думаю что подорожают. Да и подорожали они не из-за простового повышения цен, а из-за того, что изменился модельный год и появились новые добавления в комплектацию.
Stone
Я бы дождался Лансер, машина вряд ли подоражает еще раз, тогда она перестанет буть конкурентноспособной по цене.
Вот Альмеру не советую, больно машина старая, выглядит как-то ну совсем никак. Посмотри Короллу, она хоть и дороже, но более достойный конкурент Лансеру. Ну или Мазду 3. Насчет пажаров на Паджеро и т.д.: я бы не придавал этому большое значение, имхо, проблема слишком раздута.
Michael
Только Ланцер! laugh.gif
Отговорил :?: laugh.gif
Andrew
Знаешь, не знаю как у Вас в Сургуте, но у нас в Генсере

www.genser.ru

есть Альмеры в комплектации лучше, чем у Ланса и по цене сопоставимыми с Лансами.
Так что - тебе решать - машины приблизительно одного класса - нет - одного класса! - а цена - Альмера дешевле.

На мой взгляд - Рольф зажрался. Надо пользоваться моментом и брать ту машину, которая дешевле.
У знакомого Альмера - он ей доволен. Правда - за 6 московских зим+теплый гараж - сгнили передние крылья. Но оне их поменял и не жужжит.
Горожанин
А вообще - круто у вас в Сургуте с заказами, ничего себе, заказл машину, а потом объявляют, что цена на нее выросла :x Даже Рольф себе такого не позволяет, по какой цене заказывал - по такой машина и приходит. Кстати в подорожавшем Лансе есть дополнительные фичи (если я не ошибаюсь) - две боковые подушки, молдинги, еще что-то. Я когда сравнивал цена/комплектация Ланс однозначно Альмеру обыгрывал. С учетом подорожания они примерно сравнялись в цене, но у Ланса более богатая комплектация за эту же цену. Кроме того Ланс рулится лучше - динамика разгона, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, тормоза. Почитай "Пресса о Лансере", там где-то есть тест сравнения Ланса с Альмерой. ИМХО дизайн Альмеры устарел, даже с учетом рестайлинга.
Stone
А вы на Альмере ездили? Я вот на механике пробовал. Она ведь не едет совсем - двигатель крутит 4000 оборотов, а скорость 100 км.
Andrew
Пардон - не дочитал полностью - это круто! Заказываешь, а потом тебе объявляют про новую цену.

Но в Москве такие фирмы тоже есть. Я год назад хотел купить Хуиндай Акцент. Прихожу в фирму. Там сидят два чморика. Начали меня обрабатывать. Там столько было ляпов - я офигел, но договор подписал (очень хотел автомобиль). Из ляпов:
на словах, по телефону - цена столько баксов
реально - платить ЦБ+1%
цена не фиксируется. я спрашиваю - как это? а мне в ответ - да вот так. завод диктует.
ну потом там сигналку уговаривали поставить, потому что "у нее брелок красивее". Дебилы.
Про АБС убеждали, что не нужна она (это они на КИА-РИО развести хотели).
Так что - что, *****, Россия за страна - за МКАД отъедешь и все. ******.
Может тебе в Москве есть смысл покупать?
Паршуто Дмитрий
Алмера проигрывает по динамике, по удобству салона (с зади места маловато smile.gif ) и по коробке передач smile.gif После того, как я попробывал на ней поездить - просто плевался на коробку smile.gif Конечно, там есть борт компьютер и климат, но ездить на ней - одно разочарование smile.gif
Andrew
Наверное, народ прав - у меня знакомый уже в летах. Ездит спокойно. На дачу и назад. Работа рядом была - 5 км.

100 км/ч и 4000 оборотов - да, это характеристика. Сказать нечего.
На Мицу двигатель позволяет на 4 при 2000 оборотах в горку ехать. Топливо, правда, должно быть 95.
gNEV
Вот только вчера катался на Алмере! Загрузка полная (5 чел), на второй в горку (крутая, но короткая и с левого поворота с места) вообще никак, еле-еле влез. :shock: На трассе немножко порезвее, но тоже не густо, ожидал большего, это же не 60 сил, а почти 100 все-таки. Не могу сказать как в Лансе (пока smile.gif ), но движком Алмеры остался разочарован. Сидеть удобно даже с моим ростом, не совсем удобно вылезать. На моем старом Гольфе 3-м с полной загрузкой ехалось намного шустрее, хотя и сил у него поменьше.
ARS
Я не Ланцеровод, но Альмеру брать тоже не посоветую.
1. Тесный салон (самый тесный среди однокласников)
2. 1.6. очень дохлый. (лучше подумать об 1.8)
3. Скучный дизайн. ИМХО
А в ЕКб добро пожаловать. biggrin.gif
Гамаль
Если ланс никак не устраивает по срокам, то все-таки взгляните еще раз на тойоту короллу. Я бы не сказал что она значительно дороже ланса... Ланс-то в цене прибавил...
alexey2000
На ниссан смотрел сам... в результате решал между лансом и короллой. Ниссан делают индусы в Англии, тойоту турки, а ланса одного из немногих делают японцы... Да и машинами у ниссана, говорят, все сервисы забиты...
А по динамике скажу: двое взрослых, двое детей, полный багажник, 95 бензин, вторая и третья тыща километров, на реверсивной полосе на трассе Питер-Москва, и на старте со светофоров Солнечногорска в воскресной пробочке наш лансик очень резво ехал...
Partner
Когда думал о машине, Альмеру даже не рассматривал. Сначала думал о Фокусе, месяц постоял на нее в очереди, потом во время одумался... Считаю, что рассматривать надо ЛАНСЕР, Корову и Мазду! biggrin.gif
Stone
После рестайлинга Короллу стали возить из Японии.
Паршуто Дмитрий
А когда был рестайлинг? Что то я пропустил эту информацию smile.gif
Stone
В этом году. Но она не сильно изменилась.
Андрей
Цитата(Vincent)
В этом году. Но она не сильно изменилась.


Но за то к цене не менее 3-х тысяч зеленых прибавила...
Stone
Залез на сайт genser.ru и не нашел там Альмеру седан автомат 1.6.
С автоматом только 1.8 (116л.с.)- цена от 18670 до 21610.
MiXeR
Королле изменили решетку радиатора и задний бампер...
И отказались от комплектации R0 (самая дешевая), оставиви R1 и R2
miv
Посмотри ссылку, (по-моему там однозначно)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003...Rastegaev/1.htm
Dr.Evil
Однозначно ни Альмера ни Фокус Вам не нужны. Посмотрите на Короллу или Мазду (за Ланс уговаривать не буду, ибо я - фанат) laugh.gif

Ко всем вышеперчисленным минусам (см. статью по линку выше) добавлю лишь, что Альмера продается последние месяцы, поэтому и цены демпинговые... уходящая модель...
Димыч
Я на новой альмере около года отъездил. Достаточно хорошо знаю эту машинку.
В ее пользу хочу сказать следующее:

1. Внешне на мой взгляд альмера намного симпатичнее смотрится, чем простой лансер (но тут на вкус и цвет...). И кстати вряд ли скоро ее снимут, т.к. рестайлинг только в прошлом году был.

2. Нет киндерсюрприза

3. Нет воды в дверях.

4. Нет проушин для грязи под арками

5. В салоне в общем не так уж бедненько, весьма аккуратно, все что надо удобно и под рукой. Короче, точно не хуже чем в лансере. Только руль у альмеры какой-то недоделаный из дешевой пластмассы, которая на стыках не сходится.

6. Есть омыватели фар

7. Есть термометр

8. Бардачок в 2 раза больше

9. Больше регулировок сиденья

Теперь минусы.

1. Динамика. 1,5 и 98 л.с. При этом машинка довольно грузная и по габаритам явно больше лансера. Может довольно резво стартануть со светофора, но на скорости набирает очень медленно, даже таз с опытным водилой может оказаться резвее.
Хотя должен оговориться что на НЛ 1,6 я не ездил, не знаю насколько он лучше.

2. Место в салоне. Несмотря на казалось бы большие габариты, в салоне места мало. Сзади сидеть неудобно - даже людям небольшого роста крайне тесно.

3. Очень слабенький кузов. Металл проминается от любого удара. Даже при легком ДТП обеспечена замена детали, при этом у другого участника может не быть и царапины.

4. Поскрипывания/потрескивания слышны и неизбежны, как и в лансере, а может и поболе.

Вот. это пока все что я вспомнил
AlTol
Цитата
3. Нет воды в дверях.

Насчет воды в дверях не зарекайся smile.gif
Просто тебе никто вовремя не сказал что она там есть laugh.gif
agent-007
К всему сказанному добавлю, что Альмера уже довольно стара и скоро должна появиться новая модель. Эту я бы не взял.
Удивило, что ваш дилер изменил цену не смотря на заключённый договор. ИМХО они не правы (я правда не знаю что там за договор), может стоит права покачать?
agent-007
Насчёт рестайлинга Корорллы...насколько я знаю, он имел место совсем недавно, и только пару недель назад стали в Москве появляться первые машинки (но могу ощибаться). Из изменений заметил однозначно другие фары и решётку радиатора. ИМХО пошло на пользу внешнему виду.
Michael
Я тоже, поначалу на Каролу ориентировался и вариант с Нисаном рассматривал.
Совет - чтобы определиться, нужно просто поочередно посидеть на водительском и других сиденьях во все этих машинах. Причем, желательно, посидев в одной, сразу же пересесть в следующую.
Уверяю Вас, что Ваш выбор будет однозначным, в пользу Ланцера!
В Тойоте, причем и в Короле и в Авенсисе, сидения совсем неудобные - узкие и короткие! Кажется, что них свалишься. В Нисане чуть лучше. Но самые удобные в Лвнцере! Вот и выбирайте, что Вы хотите получить от машинки? Я думаю, что удобство и комфорт в первую очередь! Да, еще на Тойотах стекла задних дверей будете поднимать вручнуюю На счет Альмеры - не помню. Могу лишь субъективно отметить, что ИМХО у Альмеры динамика похуже.
А вообще-то кроме Вас самого решение ни кто не примет!
Димыч
Цитата(AlTol)
Цитата
3. Нет воды в дверях.

Насчет воды в дверях не зарекайся smile.gif
Просто тебе никто вовремя не сказал что она там есть laugh.gif


AlTol, ты не прав. Опусти стекло после дождя на альмере и на лансе, все сразу станет ясно :wink:

А Дедушка Мастдай то по ходу пропал :?
AlTol
Опускал стекло на всех машинах после дождя.
Результат один - здорово дует в окно laugh.gif

Я уже писАл, повторюсь - ворсовое уплотнение не может не пропускать воду, о повышенная "мокрость" у поднимающихся окон на Лансере связана не с водой в дверях, а то, что Лансер имеет двойное уплотнение в стеклах и между слоями этого уплотнения образуется карман, где и скапливается вода. Проверяется очень просто - при полностью опущенном стекле покавыряй пальчиком по уплотнению - тебе все станет понятно.

"Любопытство не порок..." © Народ.
Димыч
Кстати, вспомнил еще один минус новой Альмеры - АБС там нет. Помнится было у меня пару случаев когда ее очень не хватало.

И еще родной домкрат в альмеру не кладут - тоже вещь, пришлось помню левый покупать.

Теперь вроде все вспомнил biggrin.gif
Макссс
сам я из Ханты-Мансийска. Когда надумал брать НЛ, обратился в Сургут: Сибкар (начало мая), там мне озвучили срок - сентябрь. И сразу пообещали повышение цен на 1000 уе, плюс ессно предупредили о платной доставке 350 уе.
Конечно поздновато тебе такой совет давать, но что сделал я:
обзвонил дилеров в других городах. первым делом позвонил в Челябинск (он для меня родной), назвал комплектацию АТ 1,6. Мне сразу сказали, что есть такая машина на конец июня, синяя !
Я сразу согласился. Потом подумал, что за АТ+ 800 баксов -мелочи, перезвонил, сказали, что можно и АТ+, но тогда уже в августе (а по инфе Сибкара знал, что с 01.07 цены вырастут). ок, пусть АТ, тогда цвет дайте синий. ОК,сказали они, только +400уе и опять на август. А еще очень важная деталь: в Челябе не брали за доставку 350 уе, а сказали начнут брать с июньского производства, т.е. с поставок июля.
В общем я решил не искушать судьбу и взять то, что в руки идет. Итого:
заключил договор 14.05.2004, машину выкатил с салона - 11.06.2004. Ждал меньше месяца, взял по старым ценам, не платил за доставку. А в съэкономленные на доставке деньги smile.gif уложился : авиабилет в Челябу -4500, бензин обратно - 2000, плюс торжественный банкет для друзей в честь обмывки пепелаца !!! А уж моральное удовлетворение от общения с друзьями в течение суток, а обкатка по трасее с постоянными оборотами. Короче, бери НЛ (только его), причем желательно обзвони всех окрестных дилеров. Да, и везде есть отказные авто, звони 1 раз в неделю по салонам Тюмени. Ебурга и Челябы, Новосибирска (там популярны праворукие, и возможно очередь меньше) авось повезет.
tea
Цитата(Горожанин)
А вообще - круто у вас в Сургуте с заказами, ничего себе, заказл машину, а потом объявляют, что цена на нее выросла :x Даже Рольф себе такого не позволяет, по какой цене заказывал - по такой машина и приходит. Кстати в подорожавшем Лансе есть дополнительные фичи (если я не ошибаюсь) - две боковые подушки, молдинги, еще что-то. Я когда сравнивал цена/комплектация Ланс однозначно Альмеру обыгрывал. С учетом подорожания они примерно сравнялись в цене, но у Ланса более богатая комплектация за эту же цену. Кроме того Ланс рулится лучше - динамика разгона, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, тормоза. Почитай \"Пресса о Лансере\", там где-то есть тест сравнения Ланса с Альмерой. ИМХО дизайн Альмеры устарел, даже с учетом рестайлинга.

Если нет полной предоплаты, то я думаю Сибкар (кстати привет земляку с Лянтора) вправе требовать эту штуку, единственное раздражает 350 баксов за доставку конечно. А думаю что лучше взять Ланса, у Альмеры 1.5 движок очень слабенький. И довольно старая модель.
Vadimka
Не парься - хочешь Алмеру - бери Алмеру, хочешь Лансер - жди Лансер, ни кого не сушай - все вышеизложенное - "понты индейцев" laugh.gif
Если верить их суждениям - Nissan должен был загнуться еще до своего появления :shock:
нет ЛУЧШЕЙ машины - у всех есть плюсы и минусы( сравните например рули Алмеры и Лансера (это же ужас какой-то, даже на девятке когда-то давно был лучше)
Для меня все машины - временные ( только последний ПАЗик - навсегда :cry: laugh.gif :cry: )
Горожанин
Требовать повышения цен продавец может только в том случае, если это было предусмотрено договором независимо от объема предоплаты. В Рольфовском стандартном договоре указывалась цена и комплектация авто, т.о. повышение цены - это было бы нарушение условий договора. Так что нужно смотреть, что региональный сургутский дилер забил в договор.

2Вадимка. А хошь девятку по цене Ланса - бери и ее. Могу предложить если руль нравиться smile.gif, там и с трансформацией салона тоже ниче :wink:
На самом деле покупка - это компромис между потребительскими качествами, ценой и субъективной эстетической оценкой. Машины разных классов ессно проще сравнить (например Короллу и БМВ5). Среди одноклассников сложнее выбирать, они ьлизки по характеристикам и это ессно - конкуренция. Однако на мой взгляд и исходя из анализа цена/комплектация/потребительские качества Ланс выигрывал у Альмеры до повышения цен. Сейчас - не знаю, ну а остальное - дело вкуса.
Vadimka
Так я про это и писал, предлагая не периться и брать что хочет - они (и еще некоторые :wink: )примерно одного поля ягоды и говорить об однозначном преимуществе, в данном случае - идиотический фанатский снобизм laugh.gif
Тут как в известном анекдоте: " ...но есть нюансы!!!" laugh.gif
Vadimka
Цитата(Горожанин)


2Вадимка. А хошь девятку по цене Ланса - бери и ее. Могу предложить если руль нравиться smile.gif, там и с трансформацией салона тоже ниче :wink:

В том-то и дело, что при цене Ланса руль мог бы быть как у настоящей машины, а не как у корейской подделки :cry:
Девятку не хочу - с совавтопромом я расстался много лет назад!
А трансформация салона меня особо не волнует - спать я предпочитаю в отелях, а попути на море - час-два замечательно сплю сидя за рулем ( предварительно остановившись laugh.gif ) - вполне хватает
Dr.Evil
ИМХО у Ланса совершенно нормальный удобный руль (после Волги и Понтиака) :idea:
broz
Я тоже не понимаю нападок на руль Лансера. Какой-то дурацкий журналист не зная, какую гадость написать, придрался к рулю и понеслось...

Надо же такое придумать - руль не нравится!!! Великоват!!! Смех да и только. А какой он должен быть? На 4 см. меньше? И что сразу? В руки потеть перестанут? Или всеобщий оргазм наступит?

Да купите руль МОМО, пожертвуйте подушкой ради искусства! Цена вопроса 300$ !

Лично вот я не понимаю спортивных рулей. Маленькие, неудобные. Я не спортсмен в конце-концов. Кстати на всех пацанских тачках с большой выхлопушкой и синей писалкой обязательно стоит маленький руль.
Dr.Evil
broz все правильно говоришь :!:
Горожанин
Руль в Лансе нормальный удобный и в диаметре и в толщине обхвата. Однако в жару пока кондишн не охладил салон как следует руки потеют и скользят - не очень приятно, имхо кожаный был бы лучше. Впрочем в новой комплектации Ланса руль и будет кожаным. smile.gif
Vadimka
Отвратительный тонкий ( диаметр - непричем) скользкий руль из омерзительной, на ощупь, скользкой твердой пластмассы :cry:
Причем здесь журналисты ( я и читать-то не умею laugh.gif ) - это собственные впечатления и ощущения. Позор в 21-ом веке делать такое уродство :x
Надо будет что-то сделать- либо обшить кожей, либо подобрать хорошую кожанную оплетку.
Жертвовать подушкой ради спортруля - дурь вопервых он в повседневной жизни неудобен, вовторых подушка иногда продлевает жизнь :!:
Паршуто Дмитрий
А почему решили, что в спортивном руле нет подушки? smile.gif Есть! smile.gif И, кстати, МОМО руль очень удобный smile.gif
Горожанин
Тонкий??? Какие же у тебя руки? smile.gif
Паршуто Дмитрий
2Винсент
Какая то лажа sad.gif Прибе плиз повторяющиеся smile.gif
broz
Мы не решили. У МОМО за триста долларов подушки нет по определению. У этой фирмы имеется обширный модельный ряд. О нем и разговор, а не о родном МОМО, который стоит на твоей машине.
fighter125
Цитата(broz)
Лично вот я не понимаю спортивных рулей. Маленькие, неудобные. Я не спортсмен в конце-концов. Кстати на всех пацанских тачках с большой выхлопушкой и синей писалкой обязательно стоит маленький руль.

вот тут ты не прав. маленький ИМХО удобней. маленький руль один раз помог мне избежать аварии: ехал я в левой полосе около сотни и вдруг прямо передомной какой-то мудень высунул морду на мою полосу, максимально возможный без перехвата поворот руля и я благополучно проскользнул в паре сантиметров левее. был бы стандартный руль, удара было бы не избежать, т.к. при одном и том-же движении рук на маленьком руле угол поворота больше.

ЗЫ: на месте его действительно тяжело повернуть, особенно на асфальте на хорошей резине без ГУР. но ничего, даже моя хрупкая жена справляется laugh.gif
Leo
Цитата(Dodge)
ИМХО у Ланса совершенно нормальный удобный руль (после Волги и Понтиака) :idea:


Ну разве что после Волги и Понтиака... А вот после M-очного руля в бэхе вообще не катит.
broz
***fighter125
Чем больше руль, тем больше рычаг, тем меньше оборотов. Я так понимаю. То есть, если бы у тебя нормальный руль стоял, не маленький, ты бы еще быстрее избежал аварийной ситуации.
Паршуто Дмитрий
Стоить отметить, что маленький руль можно крутить затратим меньше усилий smile.gif Так как рычаг здесь такой роли не сыграет (при наличии гидроусилителя). А а руки совершают меньшее перемещение smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100