Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт в АНКАРе
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Дилеры и сервисы Mitsubishi Motors Corp. > Ругательный форум
dobrozhelatel
Являясь скажем так сотрудником Анкара могу вам сказать следующее - года 3 читаю тут ваши опусы, и все же не сдержался - вы покупаете свои корыта за 15 тыс баксов а хотите что бы это был 221 мерседес.......Ваши авто просто предназначены для того что бы через 5 лет выкинуть их в утиль....Если бы вы знали что говорят люди которые ваши машины производят - вы больше никогда бы не купили машины данной марки....Жалуетесь на то что люди вам хотят привести авто в нормальное состояние - экономите??Вы же на зубах своих не экономите??Вы же не ждете пока совсем он отвалится и тогда только к доктору......Так вот - дядя Вася в сервисе который делает ВСЁ и все машины - не является специалистом......Приезжая к нам рябята только уже с ваших слов могут иногда сказать что у вас за проблемы и что сломалось........Интересно отмечу - те люди которые ездят на более дорогих Митсу - Монтеро или Паджеро - они совсем по другому относятся к своим авто....И не считайте что если вы купили новое авто - то оно долго не будет ломаться.........Ваши машины ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для ремонта и замены через какое то время.....те кто ездил на машинах Митсу в 90х годах - знают как изменилась качество авто в целом.......Поэтому - если вы хотите ездить на нормальной машине - то надо ее ремонтировать....А вот то что разводят в Анкаре - ну это конечно спорный вопрос!Дядя вася в гараже посмотрит на сайлентблок рваный и скажет - да не переживай - он у тебя еще 100 тыс проездит. не зная что нагрузка на другие детали и агрегаты увеличилась в разы и их износ стал быстрее - а потом конечно вы удивляетесь что у вас вся подвеска развалилась.......Дорогие запчасти???Я лучше поеду туда - где есть каждый болтик, и мне не епозвонят и не скажут что ваша машина теперь висит и зделать ее нельзя - нет запчастей - ищите сами и привозите.....
И еще - вы как будто все по дорогам Германии ездите.............По нашим дорогам у тракторов колеса отваливаются, не то что хлипкая задняя многорычажка на лансере...
Подитожу.....Анкар хороший сервис......Там много запчастей - цены на них не такие как у официалов, я думаю с этим тут многие согласятся....Люди которые там крутят гайки - крутят их уже оооочень давно и именно в Анкаре - то есть одни и те же люди с большим опытом....Решайте сами......Если к людям по человечески относится они также будут относится к вам - это к тому что всегда можно попросить что бы вам наглядно на машине все обьяснили........Всем удачи на дорогах.......И ломайтесь пореже.....
lukanin
В первые вижу, чтобы сервисмены пошли в народ. Кризис наверное мля)))

Сотрудник, вы бы насчет корыта, слова бы фильтровали, всякое бывает, народ не поймет... Вообще последних клиентов у вас отвадит. Один Тунгуса, за своего Лансера порвет, даже не зажмурится)))

Кстати, работник Анкара, вы разберитесь в ценовой политики компании, а то звонишь на Электрозаводскую, одна цена, а на Почтовую, уже другая, на одну и туже работу, только с разницей в 400 рэ.
Ну и еще, не все лохи, некоторые понимают развод даже по телефону.
Тут упомянули про Паджер и Монтер, ну что ж, я думаю никто не против если я выложу цитаты с Паджеро4х4 клуба.

Цитата("shin-shila")
В Июле прошлого года приобрел МПС 2000 год 3л. АКПП. На второй тысячи км. Перестал выключаться передний мост. Встал вопрос куда ехать лечиться. В одном из Автомобильных журналов была статья о сервисах по Мицу. Тым вычитал хорошие отзывы об Анкаре что на нагорной, позвонил, записался и с утра отправился к ним. Кроме моста были еще две проблемки: горела лампочка ЧЕК и левая подушка на раздатке была оборвана. Приняли почти по времени. Минут на 20 позже назначенного. С мостом разобрались быстро заменили клапана дороговато получилось, ну да ладно. Запчасти здесь же, никуда ехать не надо, за это можно и переплатить. Что по остальным вопросам? Подошел то ли менеджер, то ли начальник смены (я толком не понял он в последствии и по рем. зоне бегал и цены на запчасти озвучивал). И рассказал, что у них есть чудесная комплексная диагностика двигателя с подключением тестера, для считывания ошибок, проверкой состояния аккумулятора,замером давления в топливной магистрали, короче полный комплекс! за все про все где-то около 3,5 тыс. И подушки на раздатке посмотрят. Цена за такой комплекс вроде адекватная. Я согласился. В рем.зону не пускают, наблюдаю через стекло. Диагностика двигателя заняла минут 20 вместе с перекуром, и потом машину загнали на подъемник, смотреть подушки! Еще через 10 минут вшел этот то ли менеджер то ли начальник и сказал что кроме подушек на раздатке нужно поменять подушки на двигателе, ремень генератора, две прокладки под клапанными крышками. И потому как машина не давно куплена хорошо бы и ремень ГРМ! Настроение упало, решено было менять все кроме ремня ГРМ, прежний хозяин говорил что не давно его менял. А что насчет лампочки ЧЕК он подвел меня к диагносту и тот объяснил, что у меня разбалансировка кислородных датчиков, один какой-то иногда дает сбой но очень редко и на ходу. Какой понять не возможно, их 4 штуки а менять все, дорого 12 тыс. каждый! В общем езди пока так пока тот, который дает сбой совсем не умрет! Еще в течение нескольких часов мне меняли подушки, ремень и прокладки. В итоге наремонтировался я почти на 20 тысяч. Лампочка ЧЕК зажглась через 2 км. после выезда из рем.зоны,подушка на раздатке оборвалась на первой тысячи а подушки на двигателе можно было и не трогать (были только не болшие отслоения по краям) а заплатил я за них вместе с заменой чего-то около 4-х тысяч. Ремень вентилятора действительно пора было менять, а за прокладки сказать ничего не могу, ну заменили и ладно! Еще мастер приговорил задние Аммо, которые прежний владелец поменял за10 тыс. до меня. biggrin.gif В итоге мой бумажник полегчал почти на 20 тыс. руб. Стал выключаться передний мост, а в остальном все как было! Даже желтая лампочкаЧЕК по прежнему давит на психику! Когда я расчитывался и сетовал, что ремонт дорогой меня " утешали " у тебя-это еще дешево. Вон стоит Паджеро-3, человек на нем в Астрахань съездил, у него вместе с зап.частями на 150 ТЫС! Ремонту!



Цитата("shin-shila")
Прошло некоторое время и добрые люди посоветовали мне съездить в МЕК! Приехал, очередь у них приличная, работа кипит, записан был на 6 вечера, приняли в 7-30 предварительно погоняв из угла в угол вместе с машиной (помещение не большое, а клиентов много) машины стоят в два ряда и временами кому-нибудь приходится переезжать с места на место. Загнали на диагностику и сразу показали мне 3 ошибки (сказали, что в Анкаре определили правильно насчет разбалансировки кислородных датчиков) и стали искать неисправность! Искали минут 20, даже впускной коллектор бензином снаружи поливали (посмотреть не подсасывает ли) в итоге приговорили Бензонасос и фильтр (Бензин тек очень слабо, как смотрели в Анкаре, и смотрели ли вообще я не знаю)! Фильтр я менял прошел около 5 тыс.км. Тогда фильтр не надо, только насос! Цена вопроса? Я уже прикидывал в голове сумму ( в Экзисте смотрел накануне бензонасос-14500). А они говорят-" 4500-насос, 2500-замена. У МПС бак снимать надо, а так замена 1500! Дали мне распечатку диагностики всех параметров двигателя (в Анкаре я ее и в глаза не видел) и отправили домой. Было уже поздно и на следующей день я у них заменил насос. Поинтересовался почему насосы у них такие дешевые, а он мне говорит, что они ставят от Хендаев (по моему Санта-ФЕ, но не уверен). Попутно попросил посмотреть состояние ремня ГРМ. Вскрыли кожух, посмотрели дату выпуска ремня и сказали, что ремень не давно меняли, стоит оригинал и еще 20-30тыс. можешь ездить о нем даже не задумываясь! biggrin.gif Выехав от них и проехав около 120км. Лампочка ЧЕК загорелась снова я взяв распечатки опять подъехал к ним. Опять загнали на диагностику ( показало две ошибки) и теперь уже с уверенностью сказали что иногда косячит левый передний зонд, расшифровали мне все ошибки и прошлые и те что теперь, (рассказали о каждой в отдельности) и оказалось, что крупная неисправность (насос) скрывала более млкую (кислородный датчик). Я опять напрягся (зонд стоит 12 тыс.) А они мне озвучили(1600 за датчик и 1000 за замену). Я опять заинтересовался - почему так дешево. А он рассказал, что зонды у них Бошевские от ВАЗа но зарекомендовали себя хорошо, только разъемы не подходят, надо от старого ставить. Тут же перерезал провода и приладил разъем от старого! Вкрутил новый датчик, подсоединили тестер, все проверили, опять дали распечатки и сказали, что теперь все нормально! Проехал 800 км. Пока ЧЕК о себе не напоминает! Впечатление от МЕК только положительные, разводом не занимаются, сами предлагают бюджетное решение проблем. Жаль, что занимаются только двигателями. За подвеску и КПП не берутся, говорят и так работы хватает! А в Анкар я больше ни за что не поеду!


А вот эти мне очень понравились!!!

Цитата("drcham")
Анкар разводилово! Хочешь, поехали туда проверить мою подвеску - будет на $500 работы и $500 запчастей. Будут слова "у... вы же по грязи ездите, все быстро убивается".
Как сейчас вижу "сошка, маятник, ступичные подшибники, шаровые, втулки торсионов и т.д." - список с прошлой диагностики, а закончилось одной заменой сошки.



Цитата("Project311")
Анкар хорошо делал двигатели, до того как не ушел их главный мастер и не организовал МЕК smile.gif. А МЕК действительно сила.


Для тех кто незнает Мек , это сервис на Мрузовском переулке. Гл. механик Дмитрий Юрьевич.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=37433
ЮJ
Цитата(dobrozhelatel @ 23.5.2009, 14:41) *

Ваши авто просто предназначены для того что бы через 5 лет выкинуть их в утиль....

Ага, и сотрудники Анкара в этом нам с удовольствием помогают... и ускоряют процесс

Цитата(dobrozhelatel @ 23.5.2009, 14:41) *

Если бы вы знали что говорят люди которые ваши машины производят - вы больше никогда бы не купили машины данной марки....

Вы говорите на японском? Позвольте вам не поверить)
lukanin
Мне интересно, кукую цель приследовал этот отзыв... Вроде позиционерует он себя как положительный для Анкара, но вот пара фраз "сотрудника", вызывают раздражение и желание послать Анкар и его сотрудников))
-XL-
Так же как и автор темы много лет уже работаю в сфере обслуживания автомобилей, а последние несколько лет являюсь мастером-приемщиком одного из дилерских ТЦ, поэтому позволю себе не согласиться с тем что..
Цитата(dobrozhelatel @ 23.5.2009, 15:41) *
вы покупаете свои корыта за 15 тыс баксов а хотите что бы это был 221 мерседес.......

Лансер действительно недорогой автомобиль и естественно не мерс 221, но по надежности подвески и двигателя считаю что он на высоте, причем на такой, что многим его одноклассникам до такого уровня еще ползти и ползти.. По памяти я даже не припомню случая чтобы лансер, что девятый что десятый привозили например с такой проблемой что машина не завелась... А даже если такие случаи и бывали, то виноват в этом как правило сбой установленной сигнализации либо еще какое-нибудь допоборудование..
Подвеска на лансере исключительно живучая.. Конечно макферсон не так комфортен как многорычажка на ауди или ФВ, но зато и нет необходимости ее менять целиком и полностью каждые 30тыс.км..
Да, в лансере есть огрехи по салону, ну а назовите мне хоть какую нибудь машину той же ценовой категории где качество пластика аки на представительском БМВ.. Так что если не требовать от машины невозможного, чем очень часто грешат их владельцы то это очень достойный аппарат..
Цитата
Интересно отмечу - те люди которые ездят на более дорогих Митсу - Монтеро или Паджеро - они совсем по другому относятся к своим авто...

Не совсем верно.. Просто владельцев уланов намного больше так что и количество как адекватных, так и не очень людей больше.. Как правило, уровень дохода владельцев внедорожников выше, соответственно их и интересует больше не стоимость ремонта, а конкретный результат.. Но делить людей как осетрину у Булгакова на первый и второй сорт как-то непрофессионально..

gena2002
В "АНКАР"е (ул.Ремизова, Москва) на мойку проезжают в один ряд - тот, кто выезжает, должен пропустить
въезжающего!
Склад запчастей для Мицубиси находится слева, в конце этого ангара!
Мастера - справа (этого же ангара - около 200-т метров длиной)!
Въезд на обслуживание - с переднего торца (Главного и ЕДИНСТВЕННОГО въезда и выезда из этого заведения), если, конечно Вас пропустят стоящие в очереди на мойку!
Специалисты - все с умными, знающими все проблеммы именно Вашего автомобиля, безпардонно "залазят"
на Ваше ЧИСТОЕ водительское "кресло" своими "фирминными" комбинезонами в солидоле и говорят на
"чисто русском языке" примерно следующее:
"Уважаемый! Твой машин сильно болен!
Смотри! - Здэсь, здэсь и здэсь надо менять!
и т.д и т.п. ...)

Думайте!
Каждый "умирает" в одиночку!

С уважением, дядя Гена!

P.S.
Ради бога, не подумайте, что везде так!
Просто я сообщил Вам то, что видел сам!
Если есть ХОРОШИЕ примеры, скажите всем, пожалуйста!
"Страна должна знать своих Героев!"

С уважением, дядя Гена!
lukanin
Похоже dobrozhelatel , совсем не доброжелатель. Специально тему создал, чтобы и тут Анкар стороной обьезжали.
sukan
Анкар продал БУ болт и гайку на колесо (гайка нестандартная) за 300 руб. Оригинал кстати в любом сервисе митсу всегда в наличии болт 120+ гайка 150 = 270 за новьё в пакетиках. Выбора не было и купил. через день поставил оригинал. Вот так.
rem
Цитата(dobrozhelatel @ 23.5.2009, 14:44) *

вы покупаете свои корыта за 15 тыс баксов а хотите что бы это был 221 мерседес

Чтож вы не смогли продиагностировать японское "корыто" 1995 года выпуска и зарядили 8 тысяч только за диагностику?
Ниче, кризис все расставит по местам.
dmlanc
Даааааа! Вот так скажем сотрудник "АНКАРа". Разве можно так выражаться (свои корыта за 15 тыс баксов). Возникает вопрос, что таким поведением доброжелатель хотел показать? Хороший АНКАР или плохой, по моему получилось не очень! В следующем выступление пожалуйста представьтесь, так обычно делают представители сервисов. А что лично меня касается то я обслуживаю свои авто в "АНКАРе" и уже не один год, ну да есть некие замечания, такого везде хватает! Взять например официалов отдавал как то туда авто супруги, по страховке, после незначительного дтп, скажу честно такого тупизма и превращения человека в робота я не встречал, а в "АНКАРе" всё же люди работают с которыми можно общаться, и цены у них приемлимые, что на запчасти, что на работы, да и с персоналом нет большой текучки, что радует за постоянство. Да кстате заметил тут про Электрозаводскую!!!! Уважаемые форумчане про АНКАР написано много как хорошего так и плохого и это впечатление каждого лично, но не поддавайтесь злым языкам, а смотрите сами хотя бы на сайте что у них НЕТ ни сервиса ни магазина на Электрозаводской! Просто я так думаю кто то пользуется именем, а что будет ему глубоко наплевать!!! И еще про болты и гайки! Меня это просто умеляет., зачем покупать плохие болты и гайки и тем более если они не подходят? Не совсем понятно кто виноват, тот кто покупает)))))))), или тот кто продаёт? Удачи на дорогах!!!
Annenkov
А по поводу запчастей ,в Анкаре,он правильно написал, и цены приемлимые и наличие.
slvsh
И все отзывы в защиту пишут люди,которые или только зарегились,или типо пару лет читали форум,а тут не выдержали и высказались....
Yashka
Цитата(dobrozhelatel @ 23.5.2009, 14:52) *

- вы покупаете свои корыта за 15 тыс баксов а хотите что бы это был 221 мерседес.......Ваши авто просто предназначены для того что бы через 5 лет выкинуть их в утиль....


очень не корректно. что значит корыто????... я может на это корыто 5 лет копила горбатилась, а какой-то там "МАСТЕР" будет оскарблениями поливать меня и мое авто???....
а что же вы скажите об автомобилях которые стоят меньше 10 тыс.$ ???.... или на отечественных авто?
может на них и не люди вообщем ездят?

Вы знаете, открывать тему в защиту и начинать с оскарблений, как минимум - глупо.

У каждого свои доходы, и вы уж точно не тот, кто должен судить!
Shruz
Цитата(ЮJ @ 29.5.2009, 9:56) *

Вы говорите на японском? Позвольте вам не поверить)

laugh.gif По ходу слесарь-гастер из энтого анкара нажрался и добрался до тырнету. и ведь научил кто-то кнопки тыкать biggrin.gif
Алексей Dobrinin
Ремонтировался в Анкаре периодично. Раньше когда они были на Нагорной вроде все было более или менее, но как только переехали на Нагатинскую (хотя м.б. это с этим не связано) стали народ разводит на ремонт.
Мне пытались доказать, на словах, что моя подвеска требует ремонта на 30 000 т.р., но при моем визуальном осмотре подвески с мастером, я увидел проблемы только в 2 % из 100 % мне заявленых, следующим номером пытались развести на замену ГРМ, хотя я его менял за два месяца до того, ну и по мелочи..дроссель..и.т.д...

Вообщем не рекомендую..Хотя запчасти можно брать там.. smile.gif
bladewolf
Видимо человек считае что если машина дешевая то много с клиента не стрясти.
У нас пол страны ездят на распилах и старых вазах так что их теперь
вообще обслуживать не будут потому что наваритсья на
каком нибудь 221 мерсе выгоднее???????

Ведро за 15 тыщ баксов - вообще убило
а сколько должна стоить "машина"
25, 30 или вообще 30+ тыр бакинских???

А если у человека нету столько денег? пох на него?

Сейчас владею тайотой селкой Т23 и купив ее в плачевном состоянии
был во многих сервисах - все поголовно @@@@@@@@@@@@@
НИГДЕ небыло такого чтоб сделали нормально в срок и без косяков.
А разводят вообще сказочно.
Мне предлогали ремонт от 4.5 до 13 тыщ а все дело было в датчике масла цена которому 550 рублей.
ни и замена максимум 700.

Для себя решил все делать сам, так спокойнее
и всем это рекомендую.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100