В первые вижу, чтобы сервисмены пошли в народ. Кризис наверное мля)))
Сотрудник, вы бы насчет корыта, слова бы фильтровали, всякое бывает, народ не поймет... Вообще последних клиентов у вас отвадит. Один Тунгуса, за своего Лансера порвет, даже не зажмурится)))
Кстати, работник Анкара, вы разберитесь в ценовой политики компании, а то звонишь на Электрозаводскую, одна цена, а на Почтовую, уже другая, на одну и туже работу, только с разницей в 400 рэ.
Ну и еще, не все лохи, некоторые понимают развод даже по телефону.
Тут упомянули про Паджер и Монтер, ну что ж, я думаю никто не против если я выложу цитаты с Паджеро4х4 клуба.
Цитата("shin-shila")
В Июле прошлого года приобрел МПС 2000 год 3л. АКПП. На второй тысячи км. Перестал выключаться передний мост. Встал вопрос куда ехать лечиться. В одном из Автомобильных журналов была статья о сервисах по Мицу. Тым вычитал хорошие отзывы об Анкаре что на нагорной, позвонил, записался и с утра отправился к ним. Кроме моста были еще две проблемки: горела лампочка ЧЕК и левая подушка на раздатке была оборвана. Приняли почти по времени. Минут на 20 позже назначенного. С мостом разобрались быстро заменили клапана дороговато получилось, ну да ладно. Запчасти здесь же, никуда ехать не надо, за это можно и переплатить. Что по остальным вопросам? Подошел то ли менеджер, то ли начальник смены (я толком не понял он в последствии и по рем. зоне бегал и цены на запчасти озвучивал). И рассказал, что у них есть чудесная комплексная диагностика двигателя с подключением тестера, для считывания ошибок, проверкой состояния аккумулятора,замером давления в топливной магистрали, короче полный комплекс! за все про все где-то около 3,5 тыс. И подушки на раздатке посмотрят. Цена за такой комплекс вроде адекватная. Я согласился. В рем.зону не пускают, наблюдаю через стекло. Диагностика двигателя заняла минут 20 вместе с перекуром, и потом машину загнали на подъемник, смотреть подушки! Еще через 10 минут вшел этот то ли менеджер то ли начальник и сказал что кроме подушек на раздатке нужно поменять подушки на двигателе, ремень генератора, две прокладки под клапанными крышками. И потому как машина не давно куплена хорошо бы и ремень ГРМ! Настроение упало, решено было менять все кроме ремня ГРМ, прежний хозяин говорил что не давно его менял. А что насчет лампочки ЧЕК он подвел меня к диагносту и тот объяснил, что у меня разбалансировка кислородных датчиков, один какой-то иногда дает сбой но очень редко и на ходу. Какой понять не возможно, их 4 штуки а менять все, дорого 12 тыс. каждый! В общем езди пока так пока тот, который дает сбой совсем не умрет! Еще в течение нескольких часов мне меняли подушки, ремень и прокладки. В итоге наремонтировался я почти на 20 тысяч. Лампочка ЧЕК зажглась через 2 км. после выезда из рем.зоны,подушка на раздатке оборвалась на первой тысячи а подушки на двигателе можно было и не трогать (были только не болшие отслоения по краям) а заплатил я за них вместе с заменой чего-то около 4-х тысяч. Ремень вентилятора действительно пора было менять, а за прокладки сказать ничего не могу, ну заменили и ладно! Еще мастер приговорил задние Аммо, которые прежний владелец поменял за10 тыс. до меня.
В итоге мой бумажник полегчал почти на 20 тыс. руб. Стал выключаться передний мост, а в остальном все как было! Даже желтая лампочкаЧЕК по прежнему давит на психику! Когда я расчитывался и сетовал, что ремонт дорогой меня " утешали " у тебя-это еще дешево. Вон стоит Паджеро-3, человек на нем в Астрахань съездил, у него вместе с зап.частями на 150 ТЫС! Ремонту!
Цитата("shin-shila")
Прошло некоторое время и добрые люди посоветовали мне съездить в МЕК! Приехал, очередь у них приличная, работа кипит, записан был на 6 вечера, приняли в 7-30 предварительно погоняв из угла в угол вместе с машиной (помещение не большое, а клиентов много) машины стоят в два ряда и временами кому-нибудь приходится переезжать с места на место. Загнали на диагностику и сразу показали мне 3 ошибки (сказали, что в Анкаре определили правильно насчет разбалансировки кислородных датчиков) и стали искать неисправность! Искали минут 20, даже впускной коллектор бензином снаружи поливали (посмотреть не подсасывает ли) в итоге приговорили Бензонасос и фильтр (Бензин тек очень слабо, как смотрели в Анкаре, и смотрели ли вообще я не знаю)! Фильтр я менял прошел около 5 тыс.км. Тогда фильтр не надо, только насос! Цена вопроса? Я уже прикидывал в голове сумму ( в Экзисте смотрел накануне бензонасос-14500). А они говорят-" 4500-насос, 2500-замена. У МПС бак снимать надо, а так замена 1500! Дали мне распечатку диагностики всех параметров двигателя (в Анкаре я ее и в глаза не видел) и отправили домой. Было уже поздно и на следующей день я у них заменил насос. Поинтересовался почему насосы у них такие дешевые, а он мне говорит, что они ставят от Хендаев (по моему Санта-ФЕ, но не уверен). Попутно попросил посмотреть состояние ремня ГРМ. Вскрыли кожух, посмотрели дату выпуска ремня и сказали, что ремень не давно меняли, стоит оригинал и еще 20-30тыс. можешь ездить о нем даже не задумываясь!
Выехав от них и проехав около 120км. Лампочка ЧЕК загорелась снова я взяв распечатки опять подъехал к ним. Опять загнали на диагностику ( показало две ошибки) и теперь уже с уверенностью сказали что иногда косячит левый передний зонд, расшифровали мне все ошибки и прошлые и те что теперь, (рассказали о каждой в отдельности) и оказалось, что крупная неисправность (насос) скрывала более млкую (кислородный датчик). Я опять напрягся (зонд стоит 12 тыс.) А они мне озвучили(1600 за датчик и 1000 за замену). Я опять заинтересовался - почему так дешево. А он рассказал, что зонды у них Бошевские от ВАЗа но зарекомендовали себя хорошо, только разъемы не подходят, надо от старого ставить. Тут же перерезал провода и приладил разъем от старого! Вкрутил новый датчик, подсоединили тестер, все проверили, опять дали распечатки и сказали, что теперь все нормально! Проехал 800 км. Пока ЧЕК о себе не напоминает! Впечатление от МЕК только положительные, разводом не занимаются, сами предлагают бюджетное решение проблем. Жаль, что занимаются только двигателями. За подвеску и КПП не берутся, говорят и так работы хватает! А в Анкар я больше ни за что не поеду!
А вот эти мне очень понравились!!!
Цитата("drcham")
Анкар разводилово! Хочешь, поехали туда проверить мою подвеску - будет на $500 работы и $500 запчастей. Будут слова "у... вы же по грязи ездите, все быстро убивается".
Как сейчас вижу "сошка, маятник, ступичные подшибники, шаровые, втулки торсионов и т.д." - список с прошлой диагностики, а закончилось одной заменой сошки.
Цитата("Project311")
Анкар хорошо делал двигатели, до того как не ушел их главный мастер и не организовал МЕК
. А МЕК действительно сила.
Для тех кто незнает Мек , это сервис на Мрузовском переулке. Гл. механик Дмитрий Юрьевич.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=37433