Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Багажник на крышу
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > Аудио, сигнализация, доп. оборудование
Страницы: 1, 2
viklancer
Никто не озадачивался установкой багажника на крышу для двух велосипедов, в рольфе 240 дуги, по 170 за каждый велик, еще установка сколько то, не узнавал. Thule 6090 дуги и 2330 за каждый велик.
AlTol
Цитата(viklancer)
Никто не озадачивался установкой багажника на крышу для двух велосипедов, в рольфе 240 дуги, по 170 за каждый велик, еще установка сколько то, не узнавал. Thule 6090 дуги и 2330 за каждый велик.


Я в Thule на Профсоюзной брал. За установку денег не берут, да и подешевле чуток. http://www.thule-avto.ru
viklancer
Цитата(AlTol)
Цитата(viklancer)
Никто не озадачивался установкой багажника на крышу для двух велосипедов, в рольфе 240 дуги, по 170 за каждый велик, еще установка сколько то, не узнавал. Thule 6090 дуги и 2330 за каждый велик.


Я в Thule на Профсоюзной брал. За установку денег не берут, да и подешевле чуток. http://www.thule-avto.ru


спасибо, я тоже туда нацелился, а фотки у тебя нет? а сколько денег стоило?
AlTol
По цене ты правильно сказал, только я еще комплект замков купил
(один ключ на 8 замков), +1040 р. - итого 7130.
А два комплекта крепления для великов у меня раньше были, сколько стоили не помню, очень похоже на FreeRide 575 (2340 р).
Кстати и корзина тоже уже была 581: 80х102 (2480 р)

На лансере велики еще не возил, повезу - сфоткаю.
Stone
Viklancer пишет:

я поставил в воскресенье, две поперечины на профсоюзной, цена вопроса 6000 руб, фирму производителя не помню, там они одной торгуют, но фирма хорошая это точно, там два варианта один под лансер который вроде за желобки цепляется(когда двери открываешь) я правда не вехал как он устанавливается, и второй вариант под уплотнителем на крыше есть две дырки штатные для багажника, вот этот вариант я и взял, единственное, багажник был под ниссан, тойота раф, и еще что то сделан, но крепления вошли в родные дырки четко, люди сказали что дырки стандартные, вообдем мне нравится, единственное что странно, что у ланса нет в уплотнителе дырок и заглушек в них, как у других машин , уплотнитель пришлось отогнуть чуток, интересно не будет ли вода заливать, но это я узнаю со временем.
viklancer
спросил у умных людей, если крепить за дверные проемы, то в принципе нагрузить можно больше по массе, если в штатные чуть меньше, а впринципе можно и так и так
Eugeny
2 AlTol

Цитата
1.в штатные - не надо!!! Крыша прогибается конкретно!! Проверено!!!
Хотел поменять тоже - но когда увидел как это стоит - передумал сразу и бесповоротно.

Сколько было нагружено при этом ?
Седан или сарай ?

У меня сарай, и иногда хочется расставить дуги по дальше.

Цитата
2. Передняя палка должна быть на 10 см шире задней - в Thule мне спокойно дали разной длины, когда я намаялся

А какую длину вы взяли ? И почему тогда не взять 2 палки более длинные ? 2-я длинная будет мешать ?

Eugeny
AlTol
Машина седан. Была проблема, что выбранная по каталогу длина перекладин спереди "под обрез" - при установке даже чуть покорябал машину - пришлось подкладывать кожицу от старой сумки.

Прогибалось БЕЗ нагрузки, дело в том, что при "штатной" системе идет цепляние крючком за ответный крючок в водостоке, а опоры ставятся ближе к центру крыши. Далее начанаем притягивать опору - и в этот момент УЖЕ начинается прогиб!!! Если еще и нагрузить - риск погнуть крышу очень велик.
С креплением за проемы проблем вообще никаких.
Я изначально брал с креплениями к проему потому-что "штатных" не было. Проездил так месяц - промаялся с очень короткой перекладиной спереди и потом позвонил - пришли "штатные".
Приехал на Профсоюзную - ребята без вопросов согласились поменять систему опор. После демонстрационной установки я отмел "штатную" систему напрочь. Единственно, что поменял - переднюю перекладину.
Больше проблем не было ни с царапинами, ни с прогибами.
Еще момент - крючки спереди и сзади тоже разные поскольку разная кривизна проема - это было еще моментом за разную длину - чтобы не перепутать "перед"-"зад", хотя конечно можно взять обе длинные.
Точную длину не помню, но это было на 10 см шире каталожной.
SLMA
Все-таки правильно говорят - владельцы мицу - богаче мерсоводов и т.п. smile.gif) По 7 тышшш за 2 палки!
а тут не пробовали:
www.artemida2.ru
Я там и коврики "резино-ковролиновые" специально заточенные под Ланс брал по 1100р, и багажник(3400р, Германия Atera, только на РИО, ланс жалко) и поддон в багажник антискользящий по 800р.
Че все к офицаилам в последнее время ломятся, не понимаю...
Костя
а насколько надёжный это способ перевозки велосипедов?
в выходные планирую thule закупить...
скажем, если атаковать повороты на скорости 150км, велосипед не отвалится? smile.gif
вообщем что я хочу сказать - можно ли с велосипедом на крыше ездить в том же стиле, что и без велосипеда?
раньше на старой 15ке я использовал такой багажник "левый" за 1000р, на взгляд всё это выглядело не очень надёжным, и казалось, что вел держится на честном слове smile.gif хотя, к счастью, за время недолговременного использования ничего с ним не случилось...
AlTol
Велик конечно не отвалится, но "атаковать" на той-же скорости я бы не стал, поскольку груз на крыше сильно влияет на машину: парусность, поднятие центра тяжести и пр. Так что стиль надо поумерить (это и в инструкции к багажнику прописано вроде wink.gif ).
Костя
а что, реально 15 кг от велика поднимут центр тяжести сколь либо заметно? парусность, конечно, да, будет сдувать.. а инструкции-то у меня пока нет wink.gif
кстати, на этом сайте www.thule-avto.ru обнаружилось два багажника (точнее набор дуг) для лансера, хотя перечень и цены вроде как абсолютно одинаковые.. глюк что ли.
AlTol
Явный глюк - там две ссылки с одинаковым содержимым (с креплением в штатные места). Думаю должен быть еще комплект с креплением за проемы дверей.
Костя
закупил себе багажничек, в итоге встало около 10.500р
дуги одинаковые по 127см, никаких проблем с недостатком длины (10 см) не обнаружил, всё встало замечательно.
с велом, наверное, первый тест будет в конце недели. выложу фотки smile.gif
Костя
8) вот фотки :arrow:
Изображение
Изображение
Teodor
Этот багажник легко снимается или части остаются на машине?
Костя
да, снимается и ставится легко. после тренировок, думаю, это будет очень быстро.
или можно дуги на крыше оставлять, или снимать. но мне так часто оно не нужно, поэтому снять/поставить не трудно и достаточно быстро после тренировки должно быть..
Klopa
а скажите плиииз, есть ли продольные дуги? можт можно подобрать не оригинальные? мне прям совсем родные поперечные не нраа :?
Anonymous
:evil: пиши точные адреса и названия
QUOTE(Stone)
Viklancer пишет:  

я поставил в воскресенье, две поперечины на профсоюзной, цена вопроса 6000 руб, фирму производителя не помню, там они одной торгуют, но фирма хорошая это точно, там два варианта один под лансер который вроде за желобки цепляется(когда двери открываешь) я правда не вехал как он устанавливается, и второй вариант под уплотнителем на крыше есть две дырки штатные для багажника, вот этот вариант я и взял, единственное, багажник был под ниссан, тойота раф, и еще что то сделан, но крепления вошли в родные дырки четко, люди сказали что дырки стандартные, вообдем мне нравится, единственное что странно, что у ланса нет в уплотнителе дырок и заглушек в них, как у других машин , уплотнитель пришлось отогнуть чуток, интересно не будет ли вода заливать, но это я узнаю со временем.
ДимкаФ
Вот тоже поставил Тулю себе, кому интересно, коды того, чего нужно на седан:
Палки прямоугольные - 769
Упоры - 750
Крепеж - 1239
Замки - 544

В екзисте получилось около 4800 рубликов и недельки ожидания laugh.gif .
Floyd
Купил багажник Atera. В принципе нормально, но ездить со скоростью больше 100 невозможно - шум поднимается невероятный (ну или я такой чувствительный). Ставится сложно только в первый раз, т.к. надо подгонять расстояние между опорами.
Купил к багажнику комплект из 2 ремней.
Все обошлось в 4350. Покупал здесь Не очень хороший магазин, по телефону назвали цену 3600, на месте оказалось 3900, :? но мне багажник был нужен, поэтому не пререкался.

Общее впечатление скорее отрицательное, штатные дуги (те, которые обычно стоят по бокам) гораздо лучше, т.к. купленый багажник выглядит на крыше как явно не родной для машины предмет. biggrin.gif В процессе изучения конструктива сложилось впечатление, что багажник у Атеры на все авто продается один и, немножко пересобрав, его можно без проблем поставить на другой автомобиль.
Попробую на отцовской Альмере напишу.
PS: Свои деньги он отрабатывает, еще пара поездок на дачу с негабаритным дальномером и экономия на "газели" переплюнет стоимость багажника. biggrin.gif Кроме того можно возить лыжи и прочие велосипеды, не распихивая народ по закоулкам салона. biggrin.gif
ЮJ
а про багажник на магнитах, никто ничего сказать не может?*
АЖУР
так значит в штатные места на седан багажник крепить нельзя ? sad.gif
ДимкаФ
Митсубисевский вроде как можно. Это тот, который в Рольфе продают.
Костя
[quote=ЮJ]а про багажник на магнитах, никто ничего сказать не может?*[/quote]
написано:
В: Почему Thule перестала выпускать багажники на магнитной основе?
О: "Магнитные" багажники проявили себя как менее надежные и были сняты с производства. При больших нагрузках они немного смещаются, царапая крышу.
Floyd
[quote=АЖУР]так значит в штатные места на седан багажник крепить нельзя ? sad.gif[/quote]
Можно, если найдете где продается. Туле, вроде бы есть в продаже.
adastra
[Можно, если найдете где продается. Туле, вроде бы есть в продаже.[/quote]
.....если нужен багажник THULE - обращайтесь! и по цене приятнее и скидку для клубников, надо будет доставим :wink:
Irbis
QUOTE(adastra)
.....если нужен багажник THULE - обращайтесь! и по цене приятнее и скидку для клубников, надо будет доставим   :wink:


Если не сложно, для начала, просветите:
Всё же есть у Thule КИТ (крепёжная скоба) для крепления в штатные места на Lanser седан 2006 м.г.?

Слухи ходят, что вроде как есть, но я нигде пока не нашёл.
Даже на сайте Thule... :-(

И ещё:
на сколько совместимы багажники Thule с родными дугами от MMC?

Если, к примеру, дуги (ну и упоры + КИТ, естественно) взять родные от MMC, чтоб был в штатные места, а весь "навес" (крепления для лыж, велосипедов и т.д.) взять от Thule?
ДимкаФ
Нету пока, тока Митсубисевские есть.
adastra
фирма THULE - делает на лансер (по номенклатуре и по каталогам) багажник с креплениями только под дверные проемы арт. 750 + 869(769) + 1239 + 544 (у нас такой комплек -6500 с аэроштангой и 5000 с простой поперечиной). Все что касается штатных мест - ничего про это не знаю (может это ошибочное мнение). По поводу совместимости - здесь ситуация такая - оиг. багажника не видел, но если он с черной поперечиной прямоугольного сечения - то все приблуды THULE встанут на него без проблем (вообще мы узнавали ..... что THULE поставляет MMC багажники, у митс крепления для лыж, вело - один в один с туле, ттолько конечно без логотипа )
Irbis
QUOTE(adastra)
фирма THULE  - делает на лансер (по номенклатуре и по каталогам) багажник с креплениями только под дверные проемы арт. 750 + 869(769) + 1239 + 544


Спасибо, понятно.
Значит всё же так... :-(

QUOTE(adastra)
Все что касается штатных мест  - ничего про это не знаю (может это ошибочное мнение). По поводу совместимости - здесь ситуация такая - оиг. багажника не видел, но если он с черной поперечиной прямоугольного сечения - то все приблуды THULE встанут на него без проблем (вообще мы узнавали ..... что THULE поставляет MMC багажники, у митс крепления для лыж, вело - один в один с туле, ттолько конечно без логотипа  )


он именно с чёрной поперечиной прямоугольного сечения.

Ещё раз спасибо, бум думать дальше... :-)
Хотя думать уже особо и некогда - лыжи вовсю возить уже пора!
AlTol
Туле делает и с креплением крючком за штатное место для Ланса, но!!!
Сами опоры попадают при этом НА КРЫШУ - они ближе к центру.
При нагрузке (и даже просто при установке) крыша прогибается!!!
Я от них отказался - и взял с креплениями за проем двери.
Если на родных митцу опорах стойки встают на дверное проем - то рекомендую именно их (сам не видел ни разу). Т.е. если крючок стоит ЗА опорами, а на ПЕРЕД ними, как в Thule - меньше царапаться будет.

Кстати при частом использовании багажника рекомендую приклеить замшевые прокладки на скобы. Хоть они у туле и прорезиненные, царапины все равно получаются sad.gif
ДимкаФ
То же самое, на крышу!
adastra
Ещё раз спасибо, бум думать дальше... :-)
Хотя думать уже особо и некогда - лыжи вовсю возить уже пора![/quote]

.......обращайтесь - любую продукцию THULE - плиззз :wink: -
АЖУР
господа, те кто поставил себе багажник, можно ли выложить фото.
пожалуйста. ohmy.gif ohmy.gif
ДимкаФ
Выложу, как только машину помою. А то стыдно показывать грязную. laugh.gif
Костя
[quote=АЖУР]господа, те кто поставил себе багажник, можно ли выложить фото.
пожалуйста. ohmy.gif ohmy.gif[/quote]
а не сутьба посмотреть первую страницу этой темы :?: :idea:
АЖУР
[quote=Костя][quote=АЖУР]господа, те кто поставил себе багажник, можно ли выложить фото.
пожалуйста. ohmy.gif ohmy.gif[/quote]
а не сутьба посмотреть первую страницу этой темы :?: :idea:[/quote]

поперечные палки с креплением за дверной проем мне не нравятся.
АЖУР
ну что, неужели нет ни у кого продольных дуг на седане :cry:
Элвис
очень интересуют продольные дуги на ВАГОН, рейлинги так называемые, есть на Лансе такие оригинальные? в Рольфе нету, а в природе?
Blackcoat
QUOTE
очень интересуют продольные дуги на ВАГОН


Никто про такие не знает. В Рольфе про рейлинги сказали, что они бутафорские :shock: и стоят 500 у.е., поэтому их никто не возит... Что-то не то...
Сам такие бы себе поставил. 1) Красиво смотрится! 2) Три крепления вместо двух должно быть надежнее.

Где бы их копануть?

С уважением, Андрей.
COPIER
Кто-нибудь использует крепления для грузов: http://www.thule-avto.ru/products/cargo/503.php4 ?
Удобная приспособа или проще и надежнее по старинке, веревками?
CADR
Столько всего уже тут обсуждалось, но никто так и не поделился с какой скоростью можно ездить с великами на крыше? У меня в инструкции ничего не написано про это.
ДимкаФ
Да с любой! Тока крылья снимай (имеется ввиду с велика), а то улетят! laugh.gif
Stone
100-110 ездил без проблем, может и больше можно. Только вот расход бензина сильно растет.
Костя
ездил 150-160, ничего, нормально. только шумно и велик грязный от мошек. ну и повороты особо усиленно не атаковал...
CDO
2 Костя:
А где можно преобрести сей девайс в Нижнем?
Хочу велик прикупить!
Костя
я вообще в Москве покупал, но посмотри здесь:
http://www.thule-avto.ru/shops/index.php4
там есть список субдилеров.
adastra
могу предложить продукцию THULE - по разумной цене, а именно:
- багажник на ланс - 5000 р. - обычные дуги, аэродинамические - 6500 р.
- велокрепления - арт. 591 - 3800р., арт. 575 - 2000 р., все новое!
------------------
(812)983-22-73 или в личку
Алексий
Купил багажник от ММС в Рольфе. На мой взгляд он удобнее и красивее, чем у конкурентов. Никаких захватов за проём, кто не знает, тот вообще не понимает как он закреплён. И усилие затяжки опеределяется предельно просто, не передавишь и не улетит. А вот установка его занятная. Во-первых: рекомендованные расстояния между опорами не соответствуют действительности, а во-вторых: есть в комплекте плассмассовые П-образные штучки, которые ограничивают разворот опор. Из-за них опоры очень плохо прилегают к крыше. Посмотрел в Рольфе-у них тоже: опоры с одной стороны прижаты, а с другой-зазор. Выкинул эти хреновины и всё стало ОК!
И прогиба крыши не видел никакого.
А ещё : у меня универсал, а на нём три места крепления: дуги можно сдвинуть, раздвинуть или купить ещё одну и поставить три. Сомневаюсь, что такой вариант возможен при креплении за дверной проём.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100