Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установил штатный ключ с кнопками на Lancer X!
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > Отзывы владельцев, покупка
Страницы: 1, 2, 3
-=ZYGARD=-
Наконец-то установил себе ШТАТНЫЙ ключ с кнопками (управление ЦЗ, багажником, стёклами и др.) - как у аутлэндера!
Изображение

Собираюсь установить так называемую "SLAVE-сигнализацию", которая будет вставать на охрану по метке иммобилайзера или же просто по закрытию дверей с этого ключа, тем самым обезопасив себя от ношения ненужных и, порой, небезопасных (поддающихся сканированию) брелков.

Достоинства системы:
1. ключ при закрытии дверей штатно поднимает стекла. (функция имеет различные режимы работы и настраивается)
2. ключ при открытии дверей, при желании, даёт возможность в добавок опустить стекла для проветривания авто пока владелец к ней приближается. (весьма актуально летом)
3. ключ открывает багажник при наличии штатного электрозамка. (опция)
4. ключ позволяет активировать пошаговое открытие дверей - сначала водительская дверь, потом остальные [Только на машинах 2009 модельного года]
5. ключ при закрытии штатно складывает зеркала (опция - нужны зеркала).
6. ключ устойчив к сканированию, поскольку штатные системы гораздо сложнее "раскодировать" удаленно чем популярные ныне Старлайны, Шерханы и прочие "открывашки"
7. активация и прописка ключа никак не влияет на гарнтию, в машине ничего не нарушается, не режется проводка - всё подключается штатными разъемами и работает так как это задумывал производитель автомобиля.
8. активация ключа делает возможным использование так называемых CAN-адаптеров (Meorida MEO-CAN, Phantom CAN-1) для подключения сторонних сигнализаций практически без внедрения в проводку авто (используются только два её провода, не разрезая их)
9. активация ключа даёт возможность установки штатных кнопок открытия багажника - салонную и на крышку багажника:
Изображение Изображение

(кнопки отключаются при закрытии замков дверей)
10. Данная интеллектуальная система не дает закрыть двери если хотя бы одна дверь открыта или закрыта не до конца, что весьма удобно.

Всё вышеописанное зашито в нашем ЕТАКСе (центральный "мозг" авто) и заработает при активации такого ключа.

В руководстве пользователя данный ключ обозначается как "Тип 2":
Изображение
Все описанные выше возможности ключа детально описаны в руководстве на машину - достаточно открыть и ознакомьтся.

По безопасности, вырезка из сервис-мануала по работе штатного ключа:
Цитата
При однократном нажатии кнопки передается четыре кода данных. Зашифрованный код идентификации пользователя представляет собой комбинацию из нулей и единиц, при этом доступно более 1 миллиона различных комбинаций. Для предотвращения кражи путем копирования кодов сигналов, код данных содержит непрерывно изменяющийся код с зашифрованным кодом. Изменяющийся код меняется при каждой передаче сигнала.


На все машины ДЛЯ РОССИИ производства начиная со второй недели ИЮЛЯ 2008 года (то есть практически все машины 9го модельного года) в MITSUBISHI решили в очередной раз сэкономить и начали ставить "кастрированые" иммобилайзеры, не имеющие приёмную антену для ключа с кнопками.

На хэтчбэках "кастрация" началась с 1 недели августа того же года.

В итоге для привязки ключа потребуется установка нового "старого" блока иммобилайзера.

Гарантированно скажу какой у вас стоит иммобилайзер после получения вина машины.

P.S. для справки: легких путей активации пошагового открытия дверей или поднятия стёкол на лансере нет, во всех уже существующих способах (путём создания каких-либо контроллеров) есть недостатки + трудности в монтаже + есть повод придраться Рольфу и снять с гарантии по электрике ввиду серьёзного вмешательства в проводку авто (если ставили такое на стороне).

P.P.S. Сразу предупрежу - просто купить ключ и поехать к официалам нельзя - не заработает.
Voto
Что если на машине уже установлена сигнализация от другого производителя?
Как данный ключ будет работать с ней?
-=ZYGARD=-
Цитата(Voto @ 15.7.2009, 10:17) *

Что если на машине уже установлена сигнализация от другого производителя?
Как данный ключ будет работать с ней?



Сигнализации ключ мешать не будет, другое дело что закрывать машину вы будете ключем а ставить на охрану брелком.

Есть вариант с установленными сигнализации - просто отключить их от ОТКРЫТИЯ замков дверей, чтобы открыть машину не смогли даже если послыку брелка перехватят.
Voto
Цитата(-=ZYGARD=- @ 15.7.2009, 10:59) *

Есть вариант с установленными сигнализации - просто отключить их от ОТКРЫТИЯ замков дверей, чтобы открыть машину не смогли даже если послыку брелка перехватят.

А как изменится уязвимость машинки в случае установки подобного гибрида? Если сигналка отключена от срабатывания на замок дверей, она не сработает, если взломают этот ключ, или как?
mirock
Дополнительная сигнализация сработает когда откроют дверцу.

думаю что не составит труда сделать реакцию сигнализации на срабатывание ЦЗ.

там есть коцевик который замыкая на массу сообщает контролу что дверь заблокирована и другой что дверь разблокирована
т.е. здесь можно заюзать вход сигнализации под концевики дверей

если еще подумать то можно
замыкать двери с кнопки ключа или с брелока дополнительной сигнализации
а отпирать только с кнопки ключа smile.gif
mirock
А если еще сильнее заморочиться
то вполне возможно что получится заставить сигнализацию в случае тревоги блокировать ЦЗ и запереть все двери smile.gif
т.е. жмем кнопку на ключе при включенной дополнительной сигнализации
та палит что дверь открыли и тут же их закрывает после чего блокирует цепи ЦЗ.
т.е. в дальнейшем только отключив дополнительную сигнализацию получится открыть двери с кнопки ключа
ну или чисто механически повернув ключ в личинке пассажиркой двери
в случае с водительской дверь постоянно будет блокироваться

Как вам идея такой двойной защиты?
oops1
Многа гемора.
Система имеет смысл только на новую машину совместно с интерфейсными блоками к сигналке. без ключа.
Либо с ключем но тогда без сигналки, а с дополнительным иммобилайзером.

Цитата
другое дело что закрывать машину вы будете ключем а ставить на охрану брелком.


это же не удобно! Зачем закрывать машину не ставя её на охрану ? следовательно нажимать кнопку на ключе потом на сигналке быстро надоест, и в итоге ключ будет просто болтаться.

активировать ключ чтобы поднимать стекла, складывать зеркала и открывать багажник сомнительное удовольствие по деньгам не входи в никакое сравнение с модулем доводчика стекол (который кевин прелогает) и подключение замка багажника на сигналку. (зеркала мало у кого стоят, но думаю не проблема доработать доводчик, чтобы доводчик еще и зеркала складывал.)
-=ZYGARD=-
Цитата(Voto @ 15.7.2009, 12:33) *

А как изменится уязвимость машинки в случае установки подобного гибрида? Если сигналка отключена от срабатывания на замок дверей, она не сработает, если взломают этот ключ, или как?

Ничего не изменитсяsmile.gif Сигналка не будет отключена от концевиков дверей (при открытии любой двери в охране - сработает сирена), а будет отключена от УПРАВЛЕНИЯ замками дверей по каманде ОТКРЫТЬ.

Цитата(mirock @ 15.7.2009, 12:37) *

Дополнительная сигнализация сработает когда откроют дверцу.

думаю что не составит труда сделать реакцию сигнализации на срабатывание ЦЗ.

там есть коцевик который замыкая на массу сообщает контролу что дверь заблокирована и другой что дверь разблокирована
т.е. здесь можно заюзать вход сигнализации под концевики дверей
...

Всё верно.
Да, можно так сделать, подтверждаю - такие "концевики" существуют.

Цитата(mirock @ 15.7.2009, 13:31) *

А если еще сильнее заморочиться
то вполне возможно что получится заставить сигнализацию в случае тревоги блокировать ЦЗ и запереть все двери smile.gif
т.е. жмем кнопку на ключе при включенной дополнительной сигнализации
та палит что дверь открыли и тут же их закрывает после чего блокирует цепи ЦЗ.
т.е. в дальнейшем только отключив дополнительную сигнализацию получится открыть двери с кнопки ключа
ну или чисто механически повернув ключ в личинке пассажиркой двери
в случае с водительской дверь постоянно будет блокироваться

Как вам идея такой двойной защиты?


Очень и и очень уникально и продумано - имеет право на жизнь, главное чтобы установщик был грамотный и всё реализовал по данной теории (если ставить не самому).

Примерно так я себе и реализовать планирую (частично уже сделал), только в качестве сигналки у меня выступает ИММО с меткой:
При нажатии кнопки открытия двери на ключе начинается опрос метки - если метка есть то дверь откроется и цепь ЦЗ восстановится так чтобы работала кнопка открытия дверей изунутри, если же метки нет - включится тревога.

Цитата(oops1 @ 15.7.2009, 14:13) *

это же не удобно! Зачем закрывать машину не ставя её на охрану ? следовательно нажимать кнопку на ключе потом на сигналке быстро надоест, и в итоге ключ будет просто болтаться.


Разумеется не очень удобно - для этого надо придумать как сделать так, чтобы машина вставала на охрану при закрытии дверей в данном случае, но приведенный выше способ самый простой в реализации совместно с установленой сигнализацией.

Цитата(oops1 @ 15.7.2009, 14:13) *

активировать ключ чтобы поднимать стекла, складывать зеркала и открывать багажник сомнительное удовольствие по деньгам не входи в никакое сравнение с модулем доводчика стекол (который кевин прелогает) и подключение замка багажника на сигналку. (зеркала мало у кого стоят, но думаю не проблема доработать доводчик, чтобы доводчик еще и зеркала складывал.)

Валера, не забывай, что помимо поднятия стекол и открытия багажника ключ много других полезных вещей умеет делатьsmile.gif Читай по пунктам выше.
Например, для установки кнопки на багажник надо, мягко говоря, "хитро извернуться", чтобы она работала и отключалась при определённых условиях (заблокированных замках дверей, нахождении в охране, в движении и т.д.) здесь же всё гораздо проще - ЕТАКС сам отслеживает нужные события и не даёт кнопке работать, следовательно - это преимущество системы. Или же взять пошаговое открытие - ты встречал на просторах сети нормальную реализацию данной идеи колхозными методами без серьезного внедрения в проводку авто? ну и полезный бонус - открытие стёколsmile.gif (я например сейчас часто этим пользуюсь.)
-=ZYGARD=-
Дорабатывать Женин(kevin2) LIN-доводчик для управления зеркалами врят ли будут, поскольку:
1) зеркала стоят мало у кого и это просто не рентабельно (да и малореально).
2) на сколько я знаю зеркала управляются не по LIN-шине, а напрямую ЕТАКСом и переделать не получится.
Вот доказательство, схема LIN-сети нашего авто (про зеркала там ни слова):
Изображение
oops1
Согласен. О том что стоят мало у кого я упомянул smile.gif, Однако остается еще твой контролер зеркал (совместное производство с A.SH. если не ошибаюсь).

Я к тому что альтернатива получается выгоднее при той же функциональности.

Но у нас даже проводки нету под зеркала, её надо еще восстанавливать. равно как и проводка замка багажника(могу ошибатся) и кнопки багажника, все это дело надо восстанавливать.
-=ZYGARD=-
Цитата(oops1 @ 15.7.2009, 15:35) *

Согласен. О том что стоят мало у кого я упомянул smile.gif, Однако остается еще твой контролер зеркал (совместное производство с A.SH. если не ошибаюсь).

Я к тому что альтернатива получается выгоднее при той же функциональности.

Но у нас даже проводки нету под зеркала, её надо еще восстанавливать. равно как и проводка замка багажника(могу ошибатся) и кнопки багажника, все это дело надо восстанавливать.

1) Работает он немного криво
2) проект был нефинансируемым, а чисто альтруистическим ради интереса переделки контроллера стекол в контроллер зеркал.
3) A.SH., на сколько я знаю, не планирует делать такие вещи на заказ за деньги (был только один случай).

В общем не вариант тоже...

так или иначе, зеркала - не основная тема топика и не надо на них акцентировать, они без работы и контроллера не мало стоят
-=ZYGARD=-
Вчера вечером одному из одноклубников успешно была активирована ШТАТНАЯ сигнализация (при наличии рабочего вышеописанного ключа). Работает так:

При нажатии на "Lock" ключа запираются двери и начинается отсчет 20-и секунд... после этого попытка открыть двери жалом ключа (или взломом) вызывает мигание ламп поворотников и орание штатных бибикалок. В это время на экранчике показывается амбарный замок. Если закрыть дверь, то через какое-то время вопли прекращаются и сига становится опять в режим охраны.

Если открыть двери кнопкой "Unlock" ключа - охрана, соответственно, снимается.

Такой вот очередной "привет" от Рольфа-импорта.

P.P.S Вот и появился 11ый пункт в преимуществах штатной, непобоюсь этого слова - ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ!
ione
Цитата(-=ZYGARD=- @ 24.7.2009, 13:39) *

Вчера вечером одному из одноклубников успешно была активирована ШТАТНАЯ сигнализация


это штатный иммо ?
-=ZYGARD=-
Цитата(ione @ 31.7.2009, 15:59) *

это штатный иммо ?



Какая связь!? Это сигналка!

Иммобилайзер не дает завести машину, а сигнализация начинает издавать звуки при несанкционированном проникновении в машину. В данном случае при открытии дверей "в режиме охраны", сгиналка начинает истошно "бибикать" штатным гудком, а на приборке будет нарисован амбарный замок.
ione
Цитата(-=ZYGARD=- @ 31.7.2009, 22:52) *

Какая связь!? Это сигналка!

Иммобилайзер не дает завести машину, а сигнализация начинает издавать звуки при несанкционированном проникновении в машину. В данном случае при открытии дверей "в режиме охраны", сгиналка начинает истошно "бибикать" штатным гудком, а на приборке будет нарисован амбарный замок.


я бы не называл ЭТО охранной системой cool.gif
так бибикалка imho
oops1
Цитата(ione @ 2.8.2009, 22:49) *

я бы не называл ЭТО охранной системой cool.gif
так бибикалка imho



Да это обычная простая бибикалка лучше дешевой китайской только тем что оригинальная для этой машины.

Но не стоит забывать что Шерхан, Пандора, Старлайн и тд. Это тоже бибикалка, только более дорогая, и не является охранной системой.

-=ZYGARD=-
Цитата(ione @ 2.8.2009, 22:49) *

я бы не называл ЭТО охранной системой cool.gif
так бибикалка imho



Во отличае от этой "бибикалки", стралайны, шерханы и прочие "популярности" есть возможность вырубить так, что не пикнет ни сирена, ни брелок у хозяина....тут такой финт не пройдет - открытие двери по любому вызовет бибиканье и с ним НИЧЕГО не поделаешь без штатного ключа! А вот это уже ощутимый плюс штатной охранной системы.
oops1
Поэтому ставте пандору. Она не вырубается tongue.gif
-=ZYGARD=-
Есть мысль что получиться подключить к штатной сигнализации различные датчики/концевики, например:
- датчик удара
- датчик объема
- концевик капота
Шипито
Выскажу тогда свое мнение по поводу охранного комплекса для НОВОГО Улана smile.gif

Вариант 1.
1. Сталкер 600 - сигналка.
2. Агент - доп. иммо.
3. ДефенТайм - замок на капот.

Вариант 2.
1. Активация штатной сигналки.
2. Агент - доп. иммо.
3. ДефенТайм - замок на капот.

Что нам дает первый вариант? Двухстороннюю связь, т.е. мы всегда (в пределах разумного) можем узнать, что происходит с авто, если мы, например, гуляем по какому-нибудь ТЦ. При правильной установке оборудования, получаем невозможность отключить звуковые и световые сигналы тревоги, устойчивость к взлому (т.е. авто открыть смогут, отключить сигналку нет). Также невозможность уехать на авто (иммо, аналогично во втором варианте), невозможность оторвать сирену или другое оборудование в подкапотном пространстве (замок на капот, аналогично во втором варианте). А что нам дает второй вариант? Нам не надо таскать с собой брелок сигнализации, при этом получаем несколько полезных функций, так же невозможно отключить сигналы тревоги, но мы теряем функцию пейджера.

Выбирайте сами, что для Вас важнее, двухсторонняя связь или активация некоторых полезных функций.

-=ZYGARD=-
2Шипито

У меня как раз на машине второй вариант установлен + цифровой датчик движения, но без потери двусторонней связи, так как используется GSM/GPS-пейджер, следовательно без ограничения по радиусу действия. В добавок имеется возможность управления смсками, например можно остановить и заблокирвоать двигатель так, что практически ничего не поможет его вновь завести.

В описанной вами связке очень грамотно взять пейджер того же производитля, а именно что-то из семейства MS-PGSM и получить уникальный сервис (www.car-online.ru).
schurup
Всем привет! У меня 1,5 АТ выпуска 2007г. Ну вот наконец и я стал обладателем штатного ключа.
Хотелось просто поблагодарить ребят - Алексея (ZYGARD). Дмитрия (Ёжика-Пыха) и Романа за уделенное мне время, так как я не из Москвы.
В итоге получил массу приемуществ, так как до этого не стояло никакой сиги. Теперь все работает с ключа - открытие-закрытие дверей, стекол, багажника, и постановка на охрану. Но самое важное для меня, что там никто не лазил в проводке и ничего не резалось.
Стремитесь и у Вас все получиться!
Farstar
Лучшая защита авто - КАСКО .Так и ездил целый год под неудоуменные взгляды при ковырянии ключом в скважине . Устанавливать пикалку с внедрением в японский автомобиль нашими установщиками - Боже Упаси
Имею крайне негативный опыт. Активация штатной сиги с дополнительными опциями успешно осуществлена благодаря ZYGARD . Жить стало радостно . Жить стало веселее !


















stanislv
Есть несколько вопросов:
- если человек открыл/взломал двери авто сел в машину - двери заблокируются?
- сможет ли этот человек завести двигатель (обойдя имобилайзер) - как отреагирует штатная "сигналка"?
- если открыть/взломать двери, сесть в машину и открыть двери изнутри - снимается ли с охраны авто?
-=ZYGARD=-
Цитата(stanislv @ 30.10.2009, 18:38) *
Есть несколько вопросов:
1) если человек открыл/взломал двери авто сел в машину - двери заблокируются?
2) сможет ли этот человек завести двигатель (обойдя имобилайзер) - как отреагирует штатная "сигналка"?
3) если открыть/взломать двери, сесть в машину и открыть двери изнутри - снимается ли с охраны авто?


1) Нет, он же уже проник в авто - зачем им блокироваться?

2) Думаю сможет - Если иммо штатный будет как то обойден, то это значит что обойдена и сигнализация (слабо представляю как можно именно обойти иммо). Штатная сигнализация работает совместно с штатным иммобилайзером, но если в замок вставлен родной ключ - она отключает сирену.

3) НЕТ. с охраны авто снимается ТОЛЬКО кнопкой ключа либо вставкой в замок зажигания родного прописаного ключа (который позволяет завести двигатель).



-=ZYGARD=-
Для машин с кастрированным иммобилайзером есть возможность установить связку иммо+ключ с кнопками от американского лансера, что даст вам дополнительную возможность в будущем активировать штатную систему контроля давления в шинах.
Ключ такой даже чуть более симпатичен чем вышеописанный:
Изображение
Еще данный ключ имеет весомое преимущество в том, что он работает на иной частоте чем большинство сигнализаций автомобилей нашего региона, а именно - 315Мгц, что также полезно в противоугонных целях и меньше будет помех для прохождения сигнала.
oops1
Американский ключ, по моему мнению, тактильно (на ощупь) более приятен.
Alexey77
Цитата
Цитата
Кнопка открытия багажника на ключе, как я понимаю, на Sportback не понадобится? Или она будет дублировать штатную кнопку сзади машины?
Ключ можно и без кнопки багажника, а можно и сделать дублирование как вы описали (только зачем если все равно рукой браться за эту ручку для открытия).
А в режиме охраны кнопка на ключе будет работать – в смысле, отпирать багажник без разблокировки дверей? Если да, тогда кнопка на ключе иногда может пригодиться и на Sportback. Никто не пробовал?


Цитата
Для машин с кастрированным иммобилайзером есть возможность установить связку иммо+ключ с кнопками от американского лансера, что даст вам дополнительную возможность в будущем активировать штатную систему контроля давления в шинах.

На этом ключе вижу ещё красивую красную кнопочку «паника». cool.gif Она тоже что-то будет делать?

В сторону от темы, система контроля давления в шинах – а это где-то обсуждалось, что за зверь?

Цитата
Цитата
1) если человек открыл/взломал двери авто сел в машину - двери заблокируются?
1) Нет, он же уже проник в авто - зачем им блокироваться?

Близко к этой же ситуации, в инструкции по эксплуатации, вроде, говорится, есть режим, что если дверь заперта с пульта, то её нельзя открыть ни снаружи, ни изнутри. rolleyes.gif Т.е. разбив стекло, дверь изнутри не отопрешь, только лезть в окно или ломать дверь.

P.S.
Да, в число «фенечек» smile.gif (в первом сообщении темы), наверно, надо добавить зажигание света в салоне при снятии с охраны?
AlTol
Цитата(Alexey77 @ 10.11.2009, 12:37) *

А в режиме охраны кнопка на ключе будет работать – в смысле, отпирать багажник без разблокировки дверей?

Открывает багажник, двери не открываются, светодиод охраны мигает. После закрытия багажника машина снова берет под контроль датчик багажника.
Juhi
если эту фичу не забыть (или по незнанию) у ёжика прописать dry.gif
-=ZYGARD=-
Цитата(Alexey77 @ 10.11.2009, 12:37) *

А в режиме охраны кнопка на ключе будет работать – в смысле, отпирать багажник без разблокировки дверей? Если да, тогда кнопка на ключе иногда может пригодиться и на Sportback. Никто не пробовал?


Кстати да - резонный довод - будет открывать багажник не открывая двери!Надо только переключить тип "задней двери" на седановский.

Цитата(Alexey77 @ 10.11.2009, 12:37) *

На этом ключе вижу ещё красивую красную кнопочку «паника». cool.gif Она тоже что-то будет делать?


Пока она у меня не работает - надо поменять тип сигнализации чтобы она "активировалась", это что-то типа антиразбоя - жмёшь её и машина орёт и мигает неустанно.

Описание работы:

Код
Press once (press and hold for 1 second) = Starts the panic alarm (headlights flash and horn honks for three minutes)
Press any button = Stops the panic alarm in progress


В настройках ЕТАКСа (и в MMCS тоже) у меня ПОКА нет такого пункта:
Item: Panic alarm switch
Description: With/without panic alarm function
State: Disable [No function] or Enable [With function (default)]

Цитата(Alexey77 @ 10.11.2009, 12:37) *

В сторону от темы, система контроля давления в шинах – а это где-то обсуждалось, что за зверь?

Обсуждалось >>тут<< и >>тут<<.

Цитата(Alexey77 @ 10.11.2009, 12:37) *

Близко к этой же ситуации, в инструкции по эксплуатации, вроде, говорится, есть режим, что если дверь заперта с пульта, то её нельзя открыть ни снаружи, ни изнутри. rolleyes.gif Т.е. разбив стекло, дверь изнутри не отопрешь, только лезть в окно или ломать дверь.


Это описана так называемая ситсема "Dead Lock", в России данную систему не ставят на авто. Надо, кстати, оценить бюджет реализации данной системы.

Цитата(Alexey77 @ 10.11.2009, 12:37) *

P.S.
Да, в число «фенечек» smile.gif (в первом сообщении темы), наверно, надо добавить зажигание света в салоне при снятии с охраны?


Да, пожалуй соглашусь.
Juhi
обидно то, что функция "умной" подсветки реализована не полностью
когда открываешь двери, тогда зажигается, а вот когда выключаешь зажигание - темно sad.gif только открытие двери спасает
-=ZYGARD=-
Некоторые новости с исследовательского фронта:

Сегодня активировал несколько новых "фенечек" касаемо сигнализации:

1) Возможность отключения сигнализации вообще в кастомизации дилером (или через MMCS).Тут всё вроде понятно.

2) Так называемый "Режим предупреждения". Работает как "Отложенное срабатывание сирены". Поясню - когда автомобиль находится в режиме охраны - при открытии двери сразу начинается "бибиканье". Теперь у меня появилась возможность отложить это срабатывание на 6 или 10 секунд. При открытии двери на указанное время на экране появляется всё тот же "замочек", но приборка сама "истошно верещит" своим внутренним динамиком без "бибиканья" клаксоном. По прошествии этого настраиваемого времени начинается привычное бибиканье. Также, при постановке на охрану раньше в такт миганиям диода происходили писки от приборки, теперь их нет, только мигание, что меня очень радует. Зачем всё это придумано производителем я пока до конца не изучил, поезжу-потестирую.

Ввиду вышеописанного моя MMCS в очередной раз обзавелась новыми "настраивастями":
Изображение

P.S. также привязал к своему американскому иммобилайзеру японский ключ внешне выглядящий как европейский, но работающий на частоте 315Мгц. (кнопки PANIC разумеется нет)
Pavel-1977
Всем привет.прочитав эту тему поехал к нашим диллерам по поводу замены ключа.сказали не ВОЗМОЖНО.
так что нам не повезло как ВАМ.наши вообще работать не хотят в Волгограде.купив машину заинтересовался темой круиза,сказали тоже самое НЕВОЗМОЖНО.а аказуетса можно.наверное также и с ключями лет через 10 НАУЧАТСЯ.
Мюллер
Цитата(Juhi @ 16.11.2009, 12:50) *

обидно то, что функция "умной" подсветки реализована не полностью
когда открываешь двери, тогда зажигается, а вот когда выключаешь зажигание - темно sad.gif только открытие двери спасает

А не пытался рукой до лампочки дотянуться! Дверь то зачем? biggrin.gif
stanislv
Цитата(Pavel-1977 @ 29.11.2009, 22:28) *

Всем привет.прочитав эту тему поехал к нашим диллерам по поводу замены ключа.сказали не ВОЗМОЖНО.
так что нам не повезло как ВАМ.наши вообще работать не хотят в Волгограде.купив машину заинтересовался темой круиза,сказали тоже самое НЕВОЗМОЖНО.а аказуетса можно.наверное также и с ключями лет через 10 НАУЧАТСЯ.

естественно! им это и ненужно даже. это делают только наши умельцы, за что им большое спасибо.
Juhi
Цитата(muller77 @ 29.11.2009, 22:37) *

А не пытался рукой до лампочки дотянуться! Дверь то зачем? biggrin.gif

пытался и именно этим и занимаюсь..
на предыдущей машине умная подсветка работала по принципу, указанному мной выше - очень удобно
-=ZYGARD=-
Так как мне потребовалось для штатной системы дистанционного запуска двигателя сменить иммобилайзер на американский с соответствующей заменой ключа (с 4мя кнопками), то у меня появилась возможность оснастить авто и штатной системой контроля давления в шинах которая в мире присутствует только на американском рынке для этого автомобиля.
Чем я собственно и воспользовался - мне надо было лишь раздобыть родные датчики и установить их в свои штатные 18ые колёса + прописать их в систему у дилера.
Изображение
В общем всё активировано и работает - при снижении давления в колесе на экране появляется вот такое сообщение (нарисована шина и в ней восклицательный знак):
Изображение
также загорается соответствующая лампочка справа (видно на фото)

Единственным недостатком, пожалуй, является то, что несмотря на своевременное предупреждение о том, что какая-то шина теряет давление, система не указывает какая именно.
Piton_ище
Цитата(-=ZYGARD=- @ 28.12.2009, 0:54) *


Изображение



Как всегда респект и уважуха smile.gif
Ildarik86
-=ZYGARD=- -респект и уважуха тебе, ты как всегда первый smile.gif
WK Lancer X
Цитата(-=ZYGARD=- @ 5.8.2009, 14:02) *

- датчик удара
- датчик объема
- концевик капота



А можно вот обэтом поподробнее??

у меня уже с завода был такой ключь, а вот датчиков нет!
AlTol
Цитата(WK Lancer X @ 30.12.2009, 16:59) *

а вот датчиков нет!

Покупаются любые датчики, у которых активный уровень - земля. Подключаются в нужному контакту ЭТАКСА, ответственному за датчик капота. Если датчиков несколько, то ставятся развязывающие диоды.
Вот и все.
Farstarr
Да нет.Мы с тобой это обуждали. Проблема в подключении питания к датчику. Ты предложил - через кан-шину. Есть другой способ (взят из инструкции пока еще неподключенного датчика),питание взято с контакта замка зажигания при выключении которого на нем появляется плюс. Сам не лазил пока. Может кто подскажет - где такой контакт?
Plushay
Ну что smile.gif
Хотелось бы отписаться на тему штатной сигнализации smile.gif
Установил на прошлой неделе.
Поставил себе и замок багажника электрический smile.gif
Теперь всё открывается с кнопочек на ключе)
Понравился штатный даводчик стекол smile.gif
Короче радуюсь очень сильно!
Спасибо Алексею и другим мастерам)
Весь процесс занял несколько часов....
Удачи на дорогах!
alekseyomsk
Освежу тему… Не до конца все понял – хочу разобраться! Объясните кто в теме…
-=ZYGARD=- буду благодарен!

Купил машину б/у и на ней уже была установлена сигнализация Шерхан5.
Если я активирую этот ключ, то вместе с ним активируется и штатная сигнализация, т.е. я смогу удалить стоящий у меня Шэрхан 5?
Спросил у дилера о возможности прописать ключ с кнопками и активировать штатную сигнализацию. Мастер по доп оборудованию сказал что в Лансерах нет штатной сигнализации, если бы она была то на стекле (как в других машинах) был бы изображен соответствующий значек.
Если я правильно понял, то единственный недостаток штатной сигнализации это отсутствие обратной связи – так?

Вот по этому коду www.exist.ru предлагает этот ключ? Или не достаточно просто купить ключ, что то еще входит в комплект?
Спасибо!
megaaxel
Цитата(alekseyomsk @ 11.7.2010, 22:14) *

я смогу удалить стоящий у меня Шэрхан 5?

можно и не удалять, будет "слейвом".
взломщик будет ломать шерхан, но потом ему сюрпризом встанет штатная сигналка, и есть шанс, что это его остановит (не сама штатка, а именно сочетание разных систем).

Цитата(alekseyomsk @ 11.7.2010, 22:14) *

Спросил у дилера о возможности прописать ключ с кнопками и активировать штатную сигнализацию. Мастер по доп оборудованию сказал что в Лансерах нет штатной сигнализации, если бы она была то на стекле (как в других машинах) был бы изображен соответствующий значек.

ууу, они много чего "не знают" о машинах, которые продают.
видимо, официальная установка от рольфа - говорить, что нет, и всё.
а всё, что пишут и делают на форумах, типа суровая неправда.

Цитата(alekseyomsk @ 11.7.2010, 22:14) *

Если я правильно понял, то единственный недостаток штатной сигнализации это отсутствие обратной связи – так?

если сравнивать с шерханом-5, то пожалуй да.
alekseyomsk
Цитата(alekseyomsk @ 11.7.2010, 21:14) *


Вот по этому коду www.exist.ru предлагает этот ключ? Или не достаточно просто купить ключ, что то еще входит в комплект?
Спасибо!


Код ключа на www.exist.ru: 6370A480
достаточно просто его купить илит еще что то надо?
AlTol
Цитата(alekseyomsk @ 12.7.2010, 9:21) *

достаточно просто его купить?

1. Проточить под личинку
2. Активировать в ЕТАКС-е WCM и сопряженные функции.
3. Прописать МУТ-ом в радиоканал и в иммобилайзер (не забыть про свои два - из прописывать заново).
alekseyomsk
1. Имеется в виду, что ключ придет без резьбы и надо будет проточить по своей форме в мастерской где ключи делают - так?
2. ETAKC - это как я понял главные электронные "мозги" авто - верно? а что такое WCM? Если я дилера попрошу это сделать - есть вероятность что они могут справиться? может есть у кого пошаговая инструкция? Просто сомневаюсь что в нашем регионе есть умельцы которые это смогут сделать... Остается надеятся только на дилера.
3. Опять же МУТ - это система диагностики авто? в моем случае (регион) такая "штука" похоже есть только у дилера и без него (дилера) мне не обойтись...
Большое спасибо за предоставление за инфы
AlTol
Цитата(alekseyomsk @ 12.7.2010, 10:42) *

1. 2. 3.

1. Да, железка придет прямая болванка, без нарезки.
2. Ну не главные, но мозги smile.gif WCM (примерно "режим беспроводного доступа") диллер прошить не сможет (для начала скажет что невозможно и вообще "сделает квадратные глаза"). В самом деле, "на коленках" эту процедуру сделать невозможно.
3. Прописать ключи диллер сможет если захочет (МУТ это делает)

Вообще с диллером придется "работать", поскольку удаленно изменить кодинг-лист можно только при помощи МУТ-3. Ездить к диллеру придется дважды - для получения оригинального файла и залива измененного плюс прописка нового ключа. Обратись к Ежику для изменения файла кодинга для твоего авто (E-mail и денежные переводы рулят).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100