Собираюсь установить так называемую "SLAVE-сигнализацию", которая будет вставать на охрану по метке иммобилайзера или же просто по закрытию дверей с этого ключа, тем самым обезопасив себя от ношения ненужных и, порой, небезопасных (поддающихся сканированию) брелков.
Достоинства системы:
1. ключ при закрытии дверей штатно поднимает стекла. (функция имеет различные режимы работы и настраивается)
2. ключ при открытии дверей, при желании, даёт возможность в добавок опустить стекла для проветривания авто пока владелец к ней приближается. (весьма актуально летом)
3. ключ открывает багажник при наличии штатного электрозамка. (опция)
4. ключ позволяет активировать пошаговое открытие дверей - сначала водительская дверь, потом остальные [Только на машинах 2009 модельного года]
5. ключ при закрытии штатно складывает зеркала (опция - нужны зеркала).
6. ключ устойчив к сканированию, поскольку штатные системы гораздо сложнее "раскодировать" удаленно чем популярные ныне Старлайны, Шерханы и прочие "открывашки"
7. активация и прописка ключа никак не влияет на гарнтию, в машине ничего не нарушается, не режется проводка - всё подключается штатными разъемами и работает так как это задумывал производитель автомобиля.
8. активация ключа делает возможным использование так называемых CAN-адаптеров (Meorida MEO-CAN, Phantom CAN-1) для подключения сторонних сигнализаций практически без внедрения в проводку авто (используются только два её провода, не разрезая их)
9. активация ключа даёт возможность установки штатных кнопок открытия багажника - салонную и на крышку багажника:
(кнопки отключаются при закрытии замков дверей)
10. Данная интеллектуальная система не дает закрыть двери если хотя бы одна дверь открыта или закрыта не до конца, что весьма удобно.
Всё вышеописанное зашито в нашем ЕТАКСе (центральный "мозг" авто) и заработает при активации такого ключа.
В руководстве пользователя данный ключ обозначается как "Тип 2":
Все описанные выше возможности ключа детально описаны в руководстве на машину - достаточно открыть и ознакомьтся.
По безопасности, вырезка из сервис-мануала по работе штатного ключа:
Цитата
При однократном нажатии кнопки передается четыре кода данных. Зашифрованный код идентификации пользователя представляет собой комбинацию из нулей и единиц, при этом доступно более 1 миллиона различных комбинаций. Для предотвращения кражи путем копирования кодов сигналов, код данных содержит непрерывно изменяющийся код с зашифрованным кодом. Изменяющийся код меняется при каждой передаче сигнала.
На все машины ДЛЯ РОССИИ производства начиная со второй недели ИЮЛЯ 2008 года (то есть практически все машины 9го модельного года) в MITSUBISHI решили в очередной раз сэкономить и начали ставить "кастрированые" иммобилайзеры, не имеющие приёмную антену для ключа с кнопками.
На хэтчбэках "кастрация" началась с 1 недели августа того же года.
В итоге для привязки ключа потребуется установка нового "старого" блока иммобилайзера.
Гарантированно скажу какой у вас стоит иммобилайзер после получения вина машины.
P.S. для справки: легких путей активации пошагового открытия дверей или поднятия стёкол на лансере нет, во всех уже существующих способах (путём создания каких-либо контроллеров) есть недостатки + трудности в монтаже + есть повод придраться Рольфу и снять с гарантии по электрике ввиду серьёзного вмешательства в проводку авто (если ставили такое на стороне).
P.P.S. Сразу предупрежу - просто купить ключ и поехать к официалам нельзя - не заработает.