Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Смена масла
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > ТО
Страницы: 1, 2, 3, 4
riddik
Всем привет! Нужен совет бывалых лансероводов smile.gif Недавно приобрел Ланса IX, автомат 1.6, 55 тыс. пробег
Последнее ТО 45 тыс.на бирке сервиса отмечено MOBIL 1 0W 40 рекомендуемая смена 55тыс с заменой фильтров. Возникает вопрос: 1) стоит ли заливать это же масло либо MOBIL 5W50,но нужна ли промывка после MOBIL 1 0W 40?
Какие мысли будут на эту тему. Заранее благодарен wink.gif
NATIVOL
Цитата(riddik @ 14.9.2009, 11:59) *

Всем привет! Нужен совет бывалых лансероводов smile.gif Недавно приобрел Ланса IX, автомат 1.6, 55 тыс. пробег
Последнее ТО 45 тыс.на бирке сервиса отмечено MOBIL 1 0W 40 рекомендуемая смена 55тыс с заменой фильтров. Возникает вопрос: 1) стоит ли заливать это же масло либо MOBIL 5W50,но нужна ли промывка после MOBIL 1 0W 40?
Какие мысли будут на эту тему. Заранее благодарен wink.gif




Не промывай. Слей старое, продуй, если есть компрессором через верхнюю горловину и залей новое. Фильтр маслянный не забудь поменять
AK47
Если внимательно посмотреть на буклет от производителей Мобил1, то там сказано, что 5W50 рекомендуется лить в движки с пробегом от 100 тысяч.
BROD2209
Цитата(AK47 @ 13.10.2009, 14:36) *

Если внимательно посмотреть на буклет от производителей Мобил1, то там сказано, что 5W50 рекомендуется лить в движки с пробегом от 100 тысяч.

что за бред???5W50 с допусками по САЕ можно лить без разницы от пробега!!! Это написали для людей,которые вовсе ничего не понимают что и куда лить!В лансах 9 вообще 10W40 mobil залит при покупке новым!?

движок не мой!в нормальном масле 35% моющих присадок от объема!промоешь получишь коктель в замкнутом пространстве т.е. в ДВС. Совет залить Castrol EDGE 0W40. Лучше заводиться на холодную и мотор крутиться легче!Проверено!
Black_ICE
Цитата(BROD2209 @ 18.10.2009, 12:59) *

...Лучше заводиться на холодную и мотор крутиться легче!Проверено!

психологический эффект.
в техническом плане разница очень мала
всякие промывки, ЛАВРы и прочее - категорически не рекомендуются в наших моторах
BROD2209
да и еще самое главное!НЕ НАСИЛОВАТЬ МАШИНУ ПО 15 000 км. от замены до замены!!!!!!
в данном случае надо считать не км., а мотор часы!т.к. и на холостом ходу масло молотится!
т.е. если пробег около 7000 км. после замены, смело можешь припоять к нему 2000 км.
BROD2209
Цитата(Black_ICE @ 18.10.2009, 13:02) *


всякие промывки, ЛАВРы и прочее - категорически не рекомендуются в наших моторах

солидарен
tsl601
Не лей Мобил 5-50 - БЯКО
Fobus
Цитата
всякие промывки, ЛАВРы и прочее - категорически не рекомендуются в наших моторах

Цитата(BROD2209 @ 18.10.2009, 13:58) *

солидарен

оппаньки, а в чем проблема с лавром?

Офф: Сори за нупский вопрос, что такое NL? )) вернее как расшифровывается.
AK47
Цитата
что за бред???5W50 с допусками по САЕ можно лить без разницы от пробега!!! Это написали для людей,которые вовсе ничего не понимают что и куда лить!В лансах 9 вообще 10W40 mobil залит при покупке новым!?

масло 5W50 более густое и образует более толстую масляную пленку, что хорошо в подизношенных движках, а в новых никчему и приводит только к повышенному расходу по сравнению с 0W40. Я сам лью 0W40. На мой взгляд лучше залить 10W40 чем 5W50 для движка с пробегом до 100 тыс.

Первая цифра 0 или 5 в средней полосе по барабану, в нашей местности и 10 годится, хотя что улыбнуло - на единственном в г. Пензе оф. сервисе "Суре-моторс" объявили, что с Рольфа пришла директива - "Лансеры при -25 и ниже не заводить и не эксплуатировать!"
жува4ка
а где менять лучше, чтобы и бадягу не залили и денег не содрали дофига?) в сервисах ТО что закреплены например?) ато до этого всегда у официалов по ТО делалось... теперь уже нет смысла.

до ТО еще 4 тыщи... соответственно на одном масле уже 11 тыщ проехал... щас ездить мало буду, после НГ тока накатаю ) к зиме думаю есть смысл махнуть и свечи можт поменять, им вообще 18 тыс км... ато заводитя щас хуже )
xbg
Вот хочу скоро проходить ТО- 0, позвонил диллеру - они говорят, что заливают при нулевом ТО 5W50.
Так что придется согласиться, куда денешься
erwin
я купил сам Мобил 1 0w40 пусть мое льют, да и ваще, официалы отстойsmile.gif
Vetalь
Ещё какой отстой встречается, вчера менял свечи - два ключа свечных угробил, спасла только свечная головка, так затянули ОФИЦИАЛЫ wink.gif
A31
Цитата(Vetalь @ 25.10.2009, 16:31) *

Ещё какой отстой встречается, вчера менял свечи - два ключа свечных угробил, спасла только свечная головка, так затянули ОФИЦИАЛЫ wink.gif



менял масло и свечи у официала, присутствовал в ремзоне, обратил внимание что все затяжки только динамометрическим ключом...
кстати масло слесарь заливал из общего маслопровода, требуемый объем задается на пульте, старое слили полностью но масло после замены все равно на щупе чуть выше нормы и непрозрачное, желтое... масло 0W40
Vetalь
Дык оно и есть жёлтое, я тоже перелил на 2 мм выше верхнего уровня, но это оказывается не критично wink.gif
жува4ка
Цитата(жува4ка @ 22.10.2009, 11:18) *
ато заводитя щас хуже )

уточнил... на ТО весной в Галфе мне залили 5W50 (
может уже в эту погоду сказываться на холодных пусках? и типа к зиме ждать только ухудшения?

акум глянул - с жидкостью ок все... подзарядить на всякий случай пока нечем )
мицубан
А у меня такая проблема: не знаю что за масло залито в двигатель!
Купил машину с пробегом 50 тыс. По заказ-наряду с дилера на 45-тысячном ТО залито castrol 5 w 30, а прежний хозяин отдал почти пустую бутылку mobil 5w 50 (ему её отдали на дилере, якобы остатки). Думаю, может поменять на mobil 0 w 40. Что посоветуете? И надо ли в случае замены масла менять и фильтр?
Спасибо всем, кто откликнется!
AK47
Цитата
Вот хочу скоро проходить ТО- 0, позвонил диллеру - они говорят, что заливают при нулевом ТО 5W50.
Так что придется согласиться, куда денешься

Надо настаивать на своем - машина-то Ваша. Возразить они не могут - у них оба масла разрешены, но 0W40 на 200 р примерно дороже.
Цитата
Купил машину с пробегом 50 тыс. По заказ-наряду с дилера на 45-тысячном ТО залито castrol 5 w 30, а прежний хозяин отдал почти пустую бутылку mobil 5w 50 (ему её отдали на дилере, якобы остатки). Думаю, может поменять на mobil 0 w 40. Что посоветуете? И надо ли в случае замены масла менять и фильтр?

Фильтр менять обязательно, тем более он стоит недорого.
Dor
Сколько было разных машин всегда лил синтетику 5W40 разных производителей, а чем оно от 0W40 отличается?
Igoryaha
Цитата(Vetalь @ 25.10.2009, 17:31) *

Дык оно и есть жёлтое, я тоже перелил на 2 мм выше верхнего уровня, но это оказывается не критично ;)




Позволь не согласиться. Уровень должен быть не ниже и не выше меток. Нижний понятно, что совсем никуда не годится. Если выше нормы, возможно масло будет вспениваться, что не совсем хорошо в т. ч. и для компенсаторов, да и расход на угар думаю выше. Стараюсь поддерживать на золотой середине.
Las2.0
А почему никто не приглядывается к маслу Мотюль?
это самый настоящий продукт на нашем рынке,который великолепно себя зарекомендовал в работе со спортивными моторами как машин так яхт,мотоциклов...
Мы его льем уже 2-й год, после получения сертификата и только положительные отзывы.
цена одинаковая что мобил что мотюль...


Плюс мотюля в его очищающих способностях.
У меня когда то был Ягуар,там не меняли масло 2.5 года, и открыв маслянную крышку видно было сколько гари и всякого Г скопилось на цепи и на стенках мотора.
Так после того как я сменил масло на Мотюль, все исчезло!
Это не чудеса...хотя кто его знает.

далее изучал свойства масла и оказалось что оно полностью на натуральных компонентах, а самое важное что его не подделывают как многие другие масла...

так что советую задуматься народ....
Vetalь
Цитата(Igoryaha @ 8.11.2009, 14:15) *

Позволь не согласиться.

Ну позвольте тоже тогда не согласиться, один два "отжига" и лишние милиметр два исчезнут, критично 4-5 милиметров, это да, педантичность ТУТ не к чему wink.gif
bb789
А можно заливать вот это масло http://www.euroauto.ru/img_bu/inetdoc/d210717.pdf ?
headstrong
Цитата(Dor @ 6.11.2009, 16:31) *

Сколько было разных машин всегда лил синтетику 5W40 разных производителей, а чем оно от 0W40 отличается?
Я залил на 130 тыс.км. синтетику 5W40 "IDEMITSU", японское масло...Не подскажете, что вобще говорят за этого производителя? заранее спасибо
Solo4
у меня получилось так
Manu
Цитата(Solo4 @ 24.11.2009, 0:21) *

у меня получилось так

ссылка на форум общий =)
dimsab
Ребята подскажите. Отцу надо поменять масло и сделать типа ТО. Заливал Мобил.
Что лучше сейчас заливать? И где лучше сделать ТО (Москва)? Может что-то на юго-востоке есть? ОФИЦИАЛЬНЫЕ не катят.
Сам заливаю 5W35 (форд).
Dor
Если заливали Мобил, то лучше и продолжать его заливать. По сервис книжке в нашем регионе подходит как 0W40 так и 5W40. Я менял масло тут http://maps.yandex.ru/?um=BbETBvcgivXUMvv5...-Xpnj&l=map
это как раз на Юго-Востоке. стоит 500 руб работа, масло своё. Фильтр (оригинал) купил в Рольфе 400 + 27 за медную прокладку под сливной болт.
dimsab
Цитата(Dor @ 6.12.2009, 12:07) *

Если заливали Мобил, то лучше и продолжать его заливать. По сервис книжке в нашем регионе подходит как 0W40 так и 5W40. Я менял масло тут http://maps.yandex.ru/?um=BbETBvcgivXUMvv5...-Xpnj&l=map
это как раз на Юго-Востоке. стоит 500 руб работа, масло своё. Фильтр (оригинал) купил в Рольфе 400 + 27 за медную прокладку под сливной болт.

Хорошо, спасибо. Может кто еще цто-то подскажет.
Shevion
Dor А под сливным болтом есть прокладка? Че за прокладка, как она выглядит? blink.gif Думаю тоже поменять масло на 38-ми тысячах, 0В40...
NATIVOL
Цитата(Dor @ 6.11.2009, 16:31) *

Сколько было разных машин всегда лил синтетику 5W40 разных производителей, а чем оно от 0W40 отличается?


только температурным разбегом по эксплуатации. Сам тоже с нуля использую только 5w40 от Mobil
sin0bi
Цитата(Shevion @ 10.12.2009, 18:53) *

А под сливным болтом есть прокладка? Че за прокладка, как она выглядит?

обычное алюминиевое или медное ( кому какое попадется) кольцо, которое при затяжке болта сминается. Можно , в принципе, его и не менять - ничего криминального, проверено.
dimsab
Что лучше 0W40 или 5W40?
Lanc99
Ну че пришли морозы и многие пожалели что масло не 0w40? biggrin.gif Масло с большей вязкостью имеет смысл если температура окружающая часто выше чем +35 градусов, то есть где то на югах. Ну или машине годков многовато и пробег под 150 тык тогда тоже пожалуй. В остальных случаях лучше лить 0w40 и не выеживатся.
Dor
Цитата
В остальных случаях лучше лить 0w40 и не выеживатся.

Открываем сервисную книжку (где то в конце) и смотрим таблицу применяемых масел. В нашем климатическом регионе подходит как 0W40 так и 5W40. А если учесть, что таких морозов давно не было, а если и есть то держаться не более 3-7 дней, то 5W40 вполне подходит, хотя наверное пока движок новый буду лить всё таки 0W40 хотя пофиг можно и 5W40 лил такое всегда во все свои машины даже в -28 заводился нормально.
ДЖАМАЙ
Я залил финское(NESTI)5W30 у нас долбанул морозец (-33) и я не завел,чотя до этого у меня была нексия я ее на этом масле в (-35)заводил в легкую,а это пробило 6 свечей(т.к.залил),потек сальник карданный.Завел на свечах каторый прошли 40000 км.(орегеналы которые шли с машиной)
жува4ка
две зимы на 5W40 без проблем заводится, но и масло не доливал ни разу... скоро ТО60 опять в ГАЛФ где и льют 5-40 по умолчанию, клянчить 0-40 похоже нету смысла )
DrunkGuitar
народ, нужен совет! надо делать ТО-75, гарантия уже прошла - соответственно у неофициалов. где лучше брать масло, чтоб не нарваться на самопал: в сервисе или самому? Если самому, то может посоветуете проверенные места?
Nize
Подскажите сколько РЕАЛЬНО масла влезает в картер? Я брал канистру 4 л и после замены в ней еще плескается ровно 1,5 литра, т.е. залилось 2,5 литра. Мастера сказали что так и должно быть, на щупе как-раз по сердке, почему так мало влезло? Масло сливали пока капать перестало, может надо было больше подождать?
Krolik333
Цитата(Nize @ 12.2.2010, 16:26) *

Подскажите сколько РЕАЛЬНО масла влезает в картер? Я брал канистру 4 л и после замены в ней еще плескается ровно 1,5 литра, т.е. залилось 2,5 литра. Мастера сказали что так и должно быть, на щупе как-раз по сердке, почему так мало влезло? Масло сливали пока капать перестало, может надо было больше подождать?

потому что все не сливается.часть остается в картере.как раз .0.5 литра.
Nize
Цитата(Krolik333 @ 12.2.2010, 22:43) *

потому что все не сливается.часть остается в картере.как раз .0.5 литра.


Залили масла 2,5 литра из которых 0,3 литра осело в масляном фильтре, значит в картере осталось 2,2 л. А в мануале пишут, что в картере 3 литра. Т.е. получается: 3 - 2,2 = 0,8 литров старого масла или почти 30%, я все понимаю, но по-моему это перебор sad.gif
voron07
достаточно 3 л и уровень по верхнюю риску с учётом залива в фильтр. Официалы по мануалу выставляли 3.3 вот руки грели сервисмены.
сержо
залил мобил 1 5w50,пробег 54 тыщи.Было залито 0w40.Лучше или хуже?Я думаю масло надо менять чаще ,а не через 15 тыщ,за время зимних прогревов движок ещё пару тыщёнок наматывает.Что скажете?
сержо
Цитата(Nize @ 12.2.2010, 16:26) *

Подскажите сколько РЕАЛЬНО масла влезает в картер? Я брал канистру 4 л и после замены в ней еще плескается ровно 1,5 литра, т.е. залилось 2,5 литра. Мастера сказали что так и должно быть, на щупе как-раз по сердке, почему так мало влезло? Масло сливали пока капать перестало, может надо было больше подождать?

надо хоршо продуть картер через горловину, но всё равно влезает только 3 литра а не 3300
Murakava
через щуп когда отсасывают масло, влезает ровно 3.3 литра. Сам присутствовал при процессе пару раз.
Nintendo
скажите поповоду масла , можно ли залить Castrol Magnatec 5w-40 если раньше заливалось малос мобил ? Дело в том что какой именно мобил заливался я не знаю, а этот кастрол мне подарили. Может кто заливал этот Кастрол поделитесь отзывами норм масло или нет.
SlavaSAS
Если не подделка, то нормуль
DIbMKA
такие рассуждения)) я фигею...
никакой разницы нет что 5w30 что 0w40 что 5w50, меняя раз в 10-15 тысяч и не насилуя движок всё одинаково, с новья лили 5w50 заводилась легко в -35)
santistox
Есть возможность взять масло подешевле, с одного оф сервиса тоётовского, вот думаю что лучше лить???
Castrol EDGE 5W40 если не ошибаюсь или Castrol SLX 5w30??? rolleyes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100