Спасибо всем, проблема уже решена. Если интересно...
Датчик давления масла заменили, картина та же. Замкнули датчик на массу (это старый проверенный способ проверить, есть ли реакция, если датчик исправен априори). Так вот, реакции никакой не было...
Все оказалось просто до смешного. Из за глюка в мозгах, на панели приборов загорается лампочка чекенджение. Для того, чтоб это не напрягало покупателя, продавцы просто запаралелили ее с лампочкой давления масла. Чудно ведь, включил зажигание - лампочки горят, завел - погасли. Все как положено... Возможно, я бы никогда не узнал об этой хитрости продавца (к стати сказать, довольно подлой), но сделали они это не аккуратно, голым проводом, который провис со временем и замкнул на расположенный рядом вывод полупроводника, впаянного в панель. Результат - обе лампочки загорелись и не гасли. Тревога оказалась ложной. Все уже устранили, теперь все работает в штатном режиме.
Есть другая проблема. Очень большой расход. Порядка 15-20 литров на 100 км.
Воздушный фильтр уже заменил, свечи еще нет, хотя знаю, что их уже давно пора заменить. Может ли быть такой огромный расход только из-за плохих свечей?
Цитата(TCL @ 22.1.2009, 13:06)
Во первых, просто просмотри все шкивы и рабочие поверхности ремней (их 2) на предмет грязи/замасленности. При необходимости почисти.
Во вторых, проверь натяжение ремней, нормально - если можно повернуть вдоль оси на 90 град. Все остальное - ненормально.
Меняй ремень. Заодно, кстати, проверь натяжение ремня компрессора кондея.
Возможно, если этот трабл появился давно - шкивы будут отполированы (сам увидишь - "горят как яйца у кота"), нужно будет обработать их мелкозернистой шкуркой, но без фанатизма, только заматировать. Если есть "заполированность", без обработки наждачкой, то даже с новым ремнем трабл не решится полностью.
Если это все не поможет, тогда проблема в генераторе, скорее всего щетки сносились, но если свистит ремень, как у тебя, то это вряд ли.
Спасибо. Советы во ремням очень дельные. Я это знал все и сам, но, конечно, уже позабыл. Давно не копался с ремнями - приводами.
Теперь все вспомнил, благодаря этому посту. Ремень подтянули, все в норме.
К стати, я знаю дедовский способ проверки ремня на износ:
Если натяжение ремня нормальное, а он тем не менее свистит - надо при появлении свиста немного полить его водо (при вращении, ессно). Если свист при этом пропадает - ремню хана. Только менять.
Может, пригодится кому.